Загрязняющие вещества

Загрязнение. Обучающее видео для детей и родителей

Загрязнение. Обучающее видео для детей и родителей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

От загрязнения ежегодно умирает 9 миллионов человек - больше, чем от любой болезни

Согласно исследованию, опубликованному в The Lancet, загрязненный воздух, вода и почва являются причиной преждевременной смерти 9 миллионов человек каждый год. Смертность от загрязнения превышает смертность от войны, голода, СПИДа или малярии.

Большинство смертей вызвано заболеваниями, связанными с загрязнением окружающей среды, такими как инсульт, болезни сердца и рак легких. Процент смертей в развивающихся странах выше из-за быстрого прогресса индустриализации, но медленного регулирования этой деятельности в вопросах окружающей среды.

Учитывая, что почти все эти смерти (92%) происходят в странах с низким и средним уровнем доходов и что загрязнение непропорционально сильно сказывается на бедных и маргинализированных слоях населения во всех странах мира, авторы доклада стремятся положить конец тому, чтобы эта проблема игнорировалась повсеместно. политический спектр и мобилизовать волю, ресурсы и лидерство, необходимые для противостояния им.

Но загрязнение влияет не только на людей, предупреждает отчет. Это также влияет на экосистемы планеты, поскольку тесно связано с изменением климата.

Факт: сжигание ископаемого топлива является причиной 80% загрязнения, производимого в виде взвешенной в воздухе пыли, и почти всех загрязнений, вызываемых оксидами серы и азота.

Наиболее важными оксидами серы с точки зрения загрязнения воздуха являются диоксид серы SO2 и триоксид серы SO3. Оксиды азота являются одной из наиболее загрязняющих групп. Наиболее важными из них являются диоксид азота NO2 и оксид азота NO.

Со своей стороны, уголь является самым грязным ископаемым топливом в мире, и его сжигание является одной из основных причин как загрязнения, так и изменения климата.

«Загрязнение - это гораздо больше, чем экологическая проблема: это серьезная и вездесущая угроза, которая затрагивает многие аспекты здоровья и благополучия человека. Он заслуживает всестороннего внимания международных лидеров, гражданского общества, специалистов здравоохранения и людей всего мира », - отмечает соруководитель Комиссии профессор Филип Ландриган из Медицинской школы Икана на горе Синай. , США, в заявлении.

«Несмотря на далеко идущие последствия для здоровья, экономики и окружающей среды, загрязнению не уделялось должного внимания в рамках международной помощи и в глобальных программах здравоохранения, а некоторые стратегии контроля не получали достаточного финансирования. Наша цель - повысить глобальную осведомленность о важности загрязнения и мобилизовать политическую волю для его решения путем предоставления наиболее полных имеющихся оценок загрязнения и здоровья ».


Видео: Моя Пустышка - Песни Для Детей - Развивающие Мультики (July 2022).


Комментарии:

  1. Rodas

    очень полезная мысль

  2. Tygogor

    Ваше мышление блестяще

  3. Irwyn

    Ответ несравненно ... :)



Напишите сообщение

Pollutants

Pollution. Educational video for kids and parents

Pollution. Educational video for kids and parents

Pollution kills 9 million people each year, more than any disease

Polluted air, water and soil are responsible for the premature death of 9 million people each year according to research published in The Lancet. Deaths from pollution exceed those from war, hunger, AIDS or malaria.

Most deaths are caused by pollution-related illnesses, such as stroke, heart disease, and lung cancer. Deaths occur in higher percentage in developing countries due to the rapid advance of industrialization, but the slow regulation of these activities in environmental matters.

Given that nearly all of these deaths (92%) occur in low- and middle-income countries, and that pollution disproportionately affects the poor and marginalized in every country in the world, the report's authors aim to end the neglect of the issue everywhere. the political spectrum and mobilize the will, resources and leadership necessary to confront them.

But pollution doesn't just affect people, the report warns. It also impacts the planet's ecosystems because it is closely linked to climate change.

A fact: the burning of fossil fuels is responsible for 80% of the pollution produced in the form of dust suspended in the air and for almost all the pollution caused by sulfur and nitrogen oxides.

The most important sulfur oxides in terms of air pollution are sulfur dioxide, SO2, and sulfur trioxide, SO3. Nitrogen oxides are one of the most polluting groups. The most important are nitrogen dioxide, NO2 and nitric oxide, NO.

For its part, coal is the dirtiest fossil fuel in the world and its combustion is one of the main causes of both pollution and climate change.

“Pollution is much more than an environmental challenge: it is a deep and omnipresent threat that affects many aspects of human health and well-being. It deserves the full attention of international leaders, civil society, healthcare professionals and people around the world, ”notes the Commission's co-leader, Professor Philip Landrigan, of the Icahn School of Medicine at Mount Sinai. , USA, in a statement.

“Despite its far-reaching effects on health, the economy and the environment, pollution has been neglected in international assistance and on global health agendas, and some control strategies have been underfunded. Our goal is to raise global awareness of the importance of pollution and mobilize the political will to tackle it by providing the most comprehensive estimates of pollution and health available. ”

Video: Air Pollution. #aumsum #kids #science #education #children (October 2020).