Звездная еда

Здоровая пища, снижающая риск сердечного приступа

Здоровая пища, снижающая риск сердечного приступа


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Чтобы предотвратить сердечные заболевания и поддерживать его в форме, очень важно поддерживать идеальный вес, регулярно заниматься спортом и правильно питаться.

Диета играет очень важную роль в предотвращении сердечных приступов и сердечно-сосудистых заболеваний, поскольку помогает избежать причин и факторов, предрасполагающих к их появлению, а именно диабета, ожирения, высокого уровня холестерина и гипертонии.

Вот почему сегодня я предлагаю вам 14 продуктов, которые вы можете включить в свой обычный рацион, чтобы укрепить здоровье своего сердца и избежать сердечно-сосудистых заболеваний. Не пропустите эту статью!

Почему могут случиться сердечно-сосудистые нарушения?

Один из самых важных органов нашего тела - этосердце, который отвечает за перекачку крови, чтобы она достигала всех клеток вашего тела.

Если по какой-либо причине кровоснабжение заблокировано и не достигает всех отделов сердца, возникает сердечный приступ, также называемый инсультом.

Сердечные заболевания являются одной из основных причин смертности во всем мире, и, хотя возраст и семейный анамнез могут увеличить риск их возникновения, большинства факторов риска можно избежать, следуя здоровому образу жизни. .

Почему необходимы продукты, полезные для сердца?

В дополнение к предотвращению избыточного веса, есть три показателя, которые следует контролировать, чтобы снизить вероятность сердечного приступа, а именно:

  • Холестерин: это естественный жир, который присутствует в клетках тела и необходим для правильного функционирования организма, но его уровень в крови не должен превышать 200 миллиграммов на децилитр. Хотя большая часть его вырабатывается в печени, его также можно получить с пищей.
  • Глюкоза: Это основной источник энергии для человеческого тела, который поступает с пищей, в основном за счет углеводов. Если уровни адекватны, снижается риск заболевания диабетом, который является фактором, повышающим риск сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Артериальное давление: Сердце - это орган, который качает кровь по артериям и венам, чтобы достичь всех органов и клеток тела, но когда это давление слишком высокое, могут возникнуть сердечно-сосудистые проблемы. Забота о диете с питательными веществами, которые способствуют правильному функционированию системы кровообращения, снижает этот риск.

К счастью, эти факторы риска можно контролировать с помощью диеты, некоторых упражнений, а иногда и с помощью правильных лекарств, если это предписано врачом. Все, что вы едите, оказывает значительное влияние на ваше сердечно-сосудистое здоровье, поэтому важно следить за своим питанием.

Здоровая диета, богатая фруктами и овощами, чем свежее, тем лучше, зерновые и цельнозерновые, рыба, нежирное мясо, такое как курица и индейка, бобовые, семена и ненасыщенные жиры, могут помочь вам сохранить хорошее здоровье сердечно-сосудистой системы. Конечно, максимально сократите потребление насыщенных жиров, рафинированного сахара, соли и алкоголя, которые являются врагами хорошего здоровья сердечно-сосудистой системы.


Что это за полезные для сердца продукты?

В дополнение к здоровой диете и небольшим упражнениям есть определенные продукты, которые положительно влияют на ваше сердечно-сосудистое здоровье, и которые вы можете включить в свои обычные продукты, чтобы извлечь выгоду из всех их свойств, и это следующие:

Оливковое масло

Оливковое масло не могло быть пропущено из этого списка, поскольку благодаря высокому содержанию мононенасыщенных и полиненасыщенных жирных кислот оно обеспечивает важные преимущества для здоровья сердечно-сосудистой системы, поскольку повышает уровень хорошего холестерина, снижает уровень плохого холестерина, способствует для поддержания артериального давления на оптимальном уровне, избегая гипертонии и предотвращая развитие диабета.

При всем этом он становится продуктом номер 1, который способствует хорошему сердечно-сосудистому здоровью за счет снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний, таких как тромбоз или сердечный приступ.

Темный шоколад

Какао - хороший источник флавоноидов, вещества, обладающего мощной противовоспалительной и антиоксидантной активностью. Флавоноиды обладают способностью повышать уровень оксида азота, расширяя вены и снижая кровяное давление. Согласно исследованию, опубликованному в The Journal of Nutrition, оно показало, что испытуемые, которые пили темный шоколад в течение 15 дней, испытали как снижение уровня артериального давления, так и улучшение устойчивости к глюкозе.

Помните, что для получения преимуществ от этих свойств шоколад должен содержать минимум 70% какао, иначе он может содержать много сахара, что неудобно. Так что, если ваше тело требует черного шоколада, сделайте перерыв и выпейте несколько унций.

Чеснок

Чеснок не только придает особый вкус вашим блюдам, но и является отличным союзником для здоровья сердечно-сосудистой системы, поскольку он способен снижать кровяное давление.

Когда зубчик чеснока измельчается или измельчается, выделяется вещество, аллицин, который способен расширять кровеносные сосуды, что приводит к снижению кровяного давления. Таким образом, здоровью сердечно-сосудистой системы способствует снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Не забывайте добавлять в пищу чеснок, чтобы извлечь выгоду из его прекрасных свойств.

Грецкие орехи

Грецкие орехи являются одними из орехов, которые могут лучше всего позаботиться о здоровье вашего сердца, поскольку они имеют высокий уровень жирных кислот Омега-3 и обладают свойством снижать уровень плохого холестерина, а также общий холестерин.

Однако не забывайте, что они содержат большое количество калорий, поэтому злоупотреблять ими нельзя. Чтобы не переусердствовать с потребляемыми калориями, вы можете употреблять от 50 до 100 граммов грецких орехов примерно пять раз в неделю и всегда в рамках здоровой и здоровой диеты.

Куркума

Благодаря содержанию куркумина, который обладает антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, куркума может быть хорошим союзником в предотвращении сердечно-сосудистых заболеваний.

Куркума помогает предотвратить агрегацию тромбоцитов, которая может привести к образованию тромбов и отложений в артериях, что снижает вероятность сердечной недостаточности и гипертонии.

Вы можете использовать куркуму в качестве приправы к своим блюдам или добавить ее в настой или чай, чтобы извлечь выгоду из всех ее свойств.

Зеленый чай

Зеленый чай содержит флавоноиды с противовоспалительными свойствами, которые уменьшают образование налета на стенках артерий, способствуя снижению уровня плохого холестерина и снижению артериального давления. Кроме того, регулярное употребление зеленого чая улучшает способность ваших вен реагировать на эмоциональный стресс и физический стресс, поэтому он становится хорошим союзником для вашего сердечно-сосудистого здоровья.

Но имейте в виду, что злоупотреблять им нельзя, так как из-за содержания в нем оксалатов он может способствовать образованию камней в почках, поэтому, если вы склонны к их появлению, вам следует пить его в умеренных количествах.

Чтобы извлечь пользу из его свойств, вы можете принимать 1 или 2 чашки в день, так как они помогут снизить высокий уровень жира в крови, предотвращая сердечно-сосудистые заболевания.

Имбирь

Имбирь также защищает ваше сердце, так как помогает избежать образования тромбов и бороться с метаболическим синдромом, который включает группу заболеваний, таких как ожирение, инсулинорезистентность, высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина. Компоненты имбиря играют фундаментальную роль в достижении этих благотворных эффектов.

Помните, что вы можете добавлять немного свежего имбиря в некоторые блюда во время готовки или даже в салаты, чтобы они были свежими, и, таким образом, сможете извлечь выгоду из его хороших свойств для хорошего здоровья сердечно-сосудистой системы.

Помидор

Помидоры содержат ликопин, отличный антиоксидант, который может снизить уровень плохого холестерина и триглицеридов, предотвращая свертывание крови, тем самым снижая риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Поэтому не забывайте добавлять свежие помидоры в салаты, принимать их в виде сока или добавлять в блюда по возможности. Вы также можете приготовить домашний томатный соус самостоятельно, без того количества добавок, которое продается в коммерческих целях, которые впоследствии можно будет добавлять во многие свои блюда, например, в пасту.

Клубника

Клубника является хорошим источником магния и калия, двух важных питательных веществ, которые помогут поддерживать оптимальный уровень артериального давления, тем самым устраняя риски, связанные с высоким артериальным давлением.

Они также обладают способностью снижать уровень плохого холестерина благодаря содержанию антиоксидантов и пектина, что делает их очень полезными фруктами для здоровья сердечно-сосудистой системы.

Свекла

Свекла - хороший овощ, который поддерживает здоровье сердечно-сосудистой системы разными способами.

С одной стороны, благодаря высокому содержанию растворимой клетчатки, он предотвращает отложение плохого холестерина на стенках артерий, тем самым снижая риск инсульта или сердечного приступа.

С другой стороны, благодаря высокому содержанию нитритов, которые при попадании в организм превращаются в оксид азота, они помогают кровеносным сосудам расширяться и расслабляться, улучшая циркуляцию крови и снижая кровяное давление.

Включив свеклу в свой обычный рацион, вы уменьшите два фактора риска, которые являются врагами хорошего сердечно-сосудистого здоровья, поэтому настоятельно рекомендуется ее употребление.

Овощи

Бобовые, такие как чечевица, адуки, нут или фасоль, содержат высококачественный белок и мало жира, что способствует хорошему уровню холестерина в крови.

Чтобы извлечь выгоду из его хороших свойств, рекомендуется употреблять бобовые два или три раза в неделю в рамках здоровой диеты и всегда лучше готовить с овощами, чем с другими продуктами, содержащими слишком много жира.

Призывайте себя к здоровому питанию, и ваше здоровье скажет вам спасибо

Несомненно, с этого момента вы будете поощрять себя есть лучше и включать эти продукты в свою обычную корзину для покупок, чтобы воспользоваться всеми их полезными свойствами. Соблюдая здоровую диету и немного упражняясь, вы можете внести очень позитивный вклад в здоровье сердца и избежать или, по крайней мере, снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Не ждите больше, чтобы начать заботиться о себе!


Видео: Эта тройка очистит сосуды от холестерина и кальция! (May 2022).

Star Food

Healthy Foods That Lower Your Risk of Heart Attack

Healthy Foods That Lower Your Risk of Heart Attack

To prevent heart disease and keep it in shape, it is very important to stay at an ideal weight, get regular exercise, and eat a healthy diet.

Diet plays a very important role in the prevention of heart attacks and cardiovascular accidents, since it helps to avoid the causes and factors that predispose to their appearance, which are mainly diabetes, obesity, high cholesterol and hypertension.

That is why today I bring you 14 foods that you can include in your regular diet to promote the health of your heart and avoid cardiovascular accidents. Do not miss this article!

Why can cardiovascular accidents happen?

One of the most important organs in our body is theheart, which is responsible for pumping the blood so that it reaches all the cells in your body.

If for some reason the blood supply is blocked and does not reach all sections of the heart, a heart attack occurs, also called a stroke.

Heart-related ailments are one of the major causes of mortality worldwide, and although age and family history can increase the risk of suffering from them, most of the risk factors can be avoided by following a healthy lifestyle .

Why are heart healthy foods necessary?

In addition to avoiding being overweight, there are three rates that should be controlled to have a lower probability of suffering a heart attack, and they are:

  • Cholesterol: it is a natural fat that is present in the cells of the body and is necessary for the body to function properly, but whose blood levels must not exceed 200 milligrams per deciliter. Although most of it is made in the liver, it can also be obtained through what you eat.
  • Glucose: it is the main source of energy for the human body, and it is obtained through food, mainly through carbohydrates. If the levels are adequate, there is a lower risk of suffering from diabetes, which is a factor that increases the risk of suffering a cardiovascular accident.
  • Blood pressure: The heart is the organ that pumps blood through the arteries and veins to reach all the organs and cells of the body, but when this pressure is too high, cardiovascular problems can occur. Taking care of the diet with nutrients that favor the correct functioning of the circulatory system, reduces this risk.

Fortunately, these risk factors can be controlled through diet, some exercise, and sometimes with the right medication if prescribed by the doctor. Everything you eat has a significant effect on your cardiovascular health, and hence the importance of taking care of your diet.

A healthy diet rich in fruits and vegetables, the fresher the better, cereals and whole grains, fish, lean meats such as chicken and turkey, legumes, seeds and unsaturated fats can help you maintain good cardiovascular health. Of course, reduce as much as you can the consumption of saturated fats, refined sugar, salt and alcohol, which are enemies of good cardiovascular health.


What are those heart-healthy foods?

In addition to a healthy diet and a little exercise, there are certain foods that have a positive effect on your cardiovascular health, and that you can include among your usual foods to benefit from all its properties, and they are the following:

Olive oil

Olive oil could not be missing from this list, since thanks to its high content of monounsaturated and polyunsaturated fatty acids, it provides important benefits for cardiovascular health, since it raises good cholesterol levels, lowers bad cholesterol levels, contributes to keep blood pressure at optimal levels avoiding hypertension and preventing the onset of diabetes.

For all this, it becomes the number 1 food that promotes good cardiovascular health by reducing the risk of suffering cardiovascular accidents such as thrombosis or a heart attack.

Dark chocolate

Cocoa is a good source of flavonoids, a substance that has a powerful anti-inflammatory and antioxidant activity. Flavonoids have the ability to improve your nitric oxide levels, widening the veins and allowing a decrease in blood pressure. According to a study published in The Journal of Nutrition, it revealed that the study subjects who drank dark chocolate for 15 days experienced both a drop in their blood pressure levels and an improvement in their glucose resistance.

Remember that to benefit from these properties, chocolate must contain a minimum of 70% cocoa, since otherwise, it can contain a lot of sugar that is not convenient. So if your body asks for some dark chocolate, give yourself a break and have a few ounces.

Garlic

Garlic, in addition to providing a peculiar flavor to your dishes, are great allies for cardiovascular health, since they have the ability to lower blood pressure.

When a garlic clove is chopped or crushed, a substance is released, allicin, which is capable of widening the blood vessels, which results in a decrease in blood pressure. Thus, cardiovascular health is favored by reducing the risk of suffering a cardiovascular accident.

Don't forget to use garlic in your meals to benefit from its great properties.

Walnuts

Walnuts are one of the nuts that can take care of the health of your heart the most, since they have high levels of Omega-3 fatty acids and have the property of reducing bad cholesterol levels as well as total cholesterol.

However, do not forget that they contain a large amount of calories, so you cannot abuse them. To avoid overdoing the calories consumed, you can consume between 50 and 100 grams of walnuts about five times a week, and always within a healthy and healthy diet.

Turmeric

Thanks to its curcumin content, which has antioxidant and anti-inflammatory properties, turmeric can be a good ally to prevent cardiovascular accidents.

Turmeric helps prevent platelet aggregation that can lead to blood clots and deposits from forming in the arteries, thus reducing the chances of heart failure and hypertension.

You can use turmeric as a spice for your dishes or add it to your infusion or tea to benefit from all its properties.

Green Tea

Green tea contains flavonoids with anti-inflammatory properties that reduce the formation of plaque on the walls of the arteries, contributing to a decrease in bad cholesterol levels and a decrease in blood pressure. In addition, drinking green tea on a regular basis improves your veins' ability to respond to emotional stress and physical stress, making it a good ally for your cardiovascular health.

But keep in mind that you cannot abuse it, since due to its oxalate content, it can promote the formation of stones in the kidney, so if you are prone to suffering them, you should drink it in moderation.

To benefit from its properties, you can take 1 or 2 cups a day, as they will help reduce high levels of fat in the blood, preventing cardiovascular disease.

Ginger

Ginger also works by protecting your heart, as it can help you prevent blood clots and fight metabolic syndrome, which includes a group of diseases such as obesity, insulin resistance, high blood pressure and high cholesterol levels. The components of ginger play a fundamental role in achieving these beneficial effects.

Remember that you can add a little fresh ginger to some of your dishes when you are cooking, or even to your salads to take it fresh, and thus, be able to benefit from its good properties to have good cardiovascular health.

Tomato

Tomatoes contain lycopene, a great antioxidant that can lower levels of bad cholesterol and triglycerides, while preventing blood clotting, thus reducing the risk of suffering a cardiovascular accident.

Therefore, do not forget to put fresh tomato in your salads, take it in the form of juice or add it to your dishes whenever you can. You can also choose to prepare a homemade tomato sauce yourself, without as many additives as those sold commercially, which you can later add to many of your dishes, such as pasta.

Strawberries

Strawberries are a good source of both magnesium and potassium, two essential nutrients that will help keep your blood pressure level optimal, thus eliminating the risks associated with high blood pressure.

They also have the ability to reduce bad cholesterol, thanks to their antioxidant and pectin content, which makes them a very healthy fruit for good cardiovascular health.

Beet

Beets are a good vegetable that can support your cardiovascular health in more ways than one.

On the one hand, thanks to its high soluble fiber content, it will prevent bad cholesterol from depositing on the walls of your arteries, thus reducing the risk of suffering a stroke or heart attack.

On the other hand, thanks to its high content of nitrites, which are converted into nitric oxide upon reaching the body, they help blood vessels to dilate and relax, making blood circulate better and lowering blood pressure.

With the consumption of beets in your regular diet, you can reduce two risk factors that are enemies of good cardiovascular health, so its consumption is highly recommended.

Vegetables

Legumes such as lentils, aduki, chickpeas or beans, contain high-quality protein and little fat that promote good blood cholesterol levels.

To benefit from its good properties, it is recommended to consume legumes two or three times a week within a healthy diet, and always better cooked with vegetables than with other foods that contain too much fat.

Encourage yourself to eat healthy and your health will thank you

Surely from now on you will encourage yourself to eat better and to include these foods in your usual shopping basket to benefit from all its good properties. With a healthy diet and a little exercise, you can contribute in a very positive way to having a healthy heart and avoiding or, at least reducing, the risks of suffering a cardiovascular accident. Don't wait any longer to start taking care of yourself!

Video: Only a Glass of This Juice will Remove Clogged Arteries And Control Blood Pressure (October 2020).