ТЕМЫ

Инвазивные виды - главный фактор исчезновения природы

Инвазивные виды - главный фактор исчезновения природы


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Инвазивные виды являются основным фактором исчезновения природы, поэтому их распространение следует сократить, сказал эксперт Международного союза охраны природы (МСОП).

Директор группы МСОП, специализирующейся на инвазивных видах, Пьетро Дженовези на церемонии заверил, что только эти виды ответственны за 16% исчезновений в мире, процент, который возрастает до 40% в сочетании с другими угрозами. .

Более 23000 видов находятся под угрозой исчезновения

По данным МСОП, в настоящее время существует более 79 800 находящихся под угрозой исчезновения природных видов, из которых более 23 000 находятся под угрозой исчезновения.

Согласно текущим тенденциям, до 16% млекопитающих и птиц могут быть инвазивными видами, если они будут введены в новые места.

Специалист привел пример бобра, который уже уничтожил более семи миллионов гектаров на Огненной Земле в Аргентине, в то время как в Африке распространение рожковых деревьев затрудняет доступ к земле для многих общин.

Построено не менее 70 000 дамб.бобрами на Огненной Земле

По крайней мере, 70 000 плотин, построенных бобрами на Огненной Земле, демонстрируют масштабы катастрофических последствий, вызванных неконтролируемой популяцией подводных грызунов, завезенных в середине прошлого века с намерением содействовать меховой промышленности. Цифра была опрошена членами факультета агрономии Университета Буэнос-Айреса, которые теперь будут стремиться внедрить политику управления, чтобы сдержать это явление.

По оценкам исследователей, общая длина дамб составляет 2300 километров, что привело к затоплению около 100 квадратных километров.

Более сотни видов негативно влияют на здоровье

Более ста видов оказывают негативное воздействие на здоровье, например водный гиацинт, растение, которое способствует появлению комаров, переносящих малярию.

В 1989 г. водный гиацинт, произрастающий в Эквадоре, был обнаружен в озере Виктория, расположенном между Кенией, Танзанией и Угандой, втором по величине в мире с площадью (69 484 км2). Никто не знает, как оно попало сюда, но факт в том, что без естественных барьеров, препятствующих его расширению и стимулирующих его рост за счет эрозии отложений, богатых азотом и фосфором, и всевозможных неочищенных сбросов, теперь растение покрывает большие площади озера. «Более 15% его поверхности», - уверяет Ньенге.

Джанет Абрамовиц утверждает, что водный гиацинт распространяется как плотное зеленое одеяло с необычной скоростью - «одно растение может покрыть 100 квадратных метров за несколько месяцев» - и что он «снижает уровень кислорода в воде, препятствует прохождению солнечный свет и загораживает водные пути и порты ». Кроме того, как будто это проклятие, «растение способствует размножению малярийных комаров и других паразитов».

Затраты для Европы

Дженовези напомнил, что в Европе инвазивные виды обходятся более чем в 12 500 миллионов евро в год, добавив, что «если богатые регионы будут платить высокую цену, то те, которые находятся в стадии разработки, станут еще более уязвимыми».

Эксперт призвал к совершенствованию систем предотвращения и быстрого реагирования, включая искоренение, которые могут работать особенно на таких островах, как Новая Зеландия, где количество инвазивных млекопитающих и насекомых сократилось с помощью методов биозащиты.

Исполнительный секретарь Конвенции ООН о биологическом разнообразии Кристиана Паска настаивала на том, что устойчивое развитие предполагает не только сохранение биоразнообразия, но и рациональное использование природных ресурсов и совместное использование полученных выгод.

Он посчитал, что «многое еще предстоит сделать» для достижения согласованных целей по сохранению биоразнообразия на 2020 год, и призвал правительства действовать в оставшееся короткое время, укрепляя, например, регулирование по предотвращению вредителей.


Видео: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ, КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ В ДИКУЮ ПРИРОДУ (May 2022).

TOPICS

Invasive species are the main factor of extinction of nature

Invasive species are the main factor of extinction of nature

Invasive species are the main factor of extinction of nature, so their expansion must be reduced, said an expert from the International Union for Conservation of Nature (IUCN).

The director of the group specialized in invasive species of the IUCN, Pietro Genovesi, assured in a ceremony that these species alone are responsible for 16% of extinctions in the world, a percentage that rises to 40% in combination with other threats .

More than 23,000 species at risk of extinction

There are currently more than 79,800 threatened natural species, of which more than 23,000 are at risk of extinction, according to the IUCN.

According to current trends, up to 16% of mammals and birds could be invasive species if they are introduced in new places.

The specialist gave an example of the beaver, which has already destroyed more than seven million hectares in Tierra del Fuego, Argentina, while in Africa the proliferation of carob trees is making it difficult for many communities to access land.

At least 70,000 levees builtby beavers in Tierra del Fuego

At least 70,000 dams built by beavers in Tierra del Fuego give the magnitude of the catastrophic impact produced by the uncontrolled population of underwater rodents introduced in the middle of the last century with the intention of favoring the fur industry. The figure was surveyed by members of the Faculty of Agronomy of the University of Buenos Aires, which will now seek to implement management policies to contain this phenomenon.

The researchers estimated the cumulative length of levees at 2,300 kilometers, causing the flooding of about 100 square kilometers.

More than a hundred species have negative effects on health

More than a hundred species have negative effects on health, such as the water hyacinth, a plant that favors the appearance of mosquitoes that transmit malaria.

In 1989 the presence of the water hyacinth, native to Ecuador, was detected in Lake Victoria, located between Kenya, Tanzania and Uganda, the second largest in the world, with an area (69,484 km2). No one knows how it got here, but the fact is that without natural barriers that prevent its extension and stimulated its growth by the erosion of sediments rich in nitrogen and phosphorus and all kinds of untreated discharges, the plant now covers large areas of the lake. "More than 15% of its surface", assures Nyenge.

Janet Abramovitz affirms that the water hyacinth spreads like a dense green blanket with an unusual speed - "a single plant can cover 100 square meters in a few months" - and that it "reduces the oxygen level of the water, prevents the passage of sunlight and obstructs waterways and ports ”. In addition, and as if it were a curse, "the plant favors the reproduction of the malaria mosquito and other parasites."

Costs for Europe

In Europe, invasive species cost more than 12,500 million euros annually, Genovesi recalled, adding that "if rich regions pay a high cost, those in development are even more vulnerable."

The expert called for improving prevention and rapid response systems, including eradications, which can work especially on islands such as New Zealand, where the number of invasive mammals and insects has decreased with biosecurity methods.

The executive secretary of the UN Convention on Biological Diversity, Cristiana Pasca, insisted that sustainable development involves not only conserving biodiversity, but also making good use of natural resources and sharing the benefits obtained.

He considered that "much remains to be done" to meet the agreed goals for the preservation of biodiversity for 2020 and encouraged governments to act in the short time remaining, strengthening, for example, regulation to prevent pests.

Video: New Report Warns that Invasive Species Causing Environmental Decline (October 2020).