Звездная еда

Арропе де чаньяр - отличное средство от кашля

Арропе де чаньяр - отличное средство от кашля


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Адриан Рейносо продемонстрировал в работе, с которой он получил докторскую степень в области фармацевтики, что мистол и чанар обладают противокашлевыми, отхаркивающими, противовоспалительными и обезболивающими свойствами. В своей работе он проанализировал оба плода (из которых он извлек экстракты) из города Сантьяго Иканьо, а также сиропы, которые производят местные жители, и в обоих случаях он проверил свойства.

В лаборатории кафедры фармакохимии факультета биохимии ЕНТ базируется коллектив, в который входит Рейносо. Он был основан более десяти лет назад Алисией Санчес Риера (ныне на пенсии) для изучения растений, которые коренные жители использовали для лечения своих болезней. Тезисом Рейносо руководила Нэнси Вера, которая подчеркивает, что проверка лечебных свойств растений и проверка их безопасности рекомендованы Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).

Чаньяр - устойчивое к засухе дерево, из которого получают плоды, которые используют для приготовления сиропа чаньяра. Использование этой сладкой смеси очень похоже на мед, где его ингредиенты - чаньяр, вода и сахар. А сироп получают путем кипячения фруктов, придания им температуры варки и затем подачи холодным. Общий процесс занимает около 15 часов, и из 6-7 кг фруктов можно сделать 1/4 бутылки.

Он используется для лечения астмы, кашля, гриппа и простуды. Вам нужно всего лишь приготовить 20 г коры на литр воды.Добавляют лимонный сок и мед. Следует принимать три чашки в день.

"Помимо проверки лекарственного использования этих фруктов, эта работа может иметь сильное социальное воздействие: сохранить знания предков и помочь сохранить биоразнообразие, создать рабочие места и производить лекарства - при соблюдении правильных процессов - за деньги. намного ниже, чем у лабораторий », - подчеркивает Вера.

«Мы хотим стандартизировать производство сиропа; В нем не должно быть сахара, а температурный режим придется менять, потому что из-за жары они немного теряют свои противовоспалительные свойства », - подчеркивает он.

Доклинические испытания

Исследования как чаньяра, так и мистола превзошли доклинические испытания, и оба продемонстрировали их терапевтическую эффективность и безопасность; Единственная разница в том, что болеутоляющий эффект сильнее у чаньяра. Рейносо говорит, что он действует аналогично морфию. «В разных дозах, конечно, но рецепторы и антагонисты одинаковые», - уточняет он.

Признание

Диссертация Адриана Рейносо была опубликована в двух важных научных журналах: «Journal of Ethnopharmacology» и «Journal of Nutrition & Food Sciences».

С информацией от:


Видео: Лекарство от кашля. Рецепт Ванги. Подходит беременным и детям (July 2022).


Комментарии:

  1. Mazuru

    Поздравляю, очень хорошая идея

  2. Celyddon

    Просто копек!

  3. Dakus

    очень полезный вопрос

  4. Caradoc

    Поздравляю, замечательное сообщение

  5. Telfour

    Неплохой сайт, особенно хочу отметить дизайн



Напишите сообщение

Star Food

Arrope de chañar is an excellent cough remedy

Arrope de chañar is an excellent cough remedy

Adrián Reynoso demonstrated, in the work with which he obtained his Ph.D. in Pharmacy, that mistol and chañar have antitussive, expectorant, anti-inflammatory and analgesic properties. In the work he analyzed both fruits (from which he extracted extracts), from the Santiago town of Icaño, as well as syrups that the locals produce, and in both cases he verified the properties.

In the laboratory of the Chair of Pharmacochemistry of the Faculty of Biochemistry of the UNT, the team of which Reynoso is part is based. It was founded more than a decade ago by Alicia Sánchez Riera (now retired) to study the plants that native peoples used to treat their diseases. Reynoso's thesis was directed by Nancy Vera, who highlights that the validation of the medicinal properties of plants and the verification of their safety have been recommended by the World Health Organization (WHO).

The Chañar is a drought resistant tree from which a fruit is obtained that is used to prepare the syrup of chañar. The use of this concoction being sweet is very similar to honey, where its ingredients are chañar, water and sugar. And the syrup is obtained by boiling the fruits, giving it a cooking point and then serving cold. The total process is around 15 hours, and with 6 to 7 kilos of the fruit it is possible to make a 1/4 bottle.

It is used to treat asthma, coughs, flu, and colds. You only need to cook 20 g of bark per liter of water.Lemon juice and honey are added. It should take three cups a day.

"In addition to validating the medicinal use of these fruits, this work can have a strong social impact: preserve ancestral knowledge, and help preserve biodiversity, generate jobs and produce medicines - as long as the correct processes are followed - at a cost much lower than that of laboratories ”, highlights Vera.

“We want to standardize the production of syrup; It should not contain sugar and the temperature conditions will have to be varied, because they lose their anti-inflammatory capacity a little because of the heat ”, he highlights.

Preclinical tests

The investigations of both chañar and mistol surpassed the preclinical trials, and both demonstrated their therapeutic efficacy and safety; the only difference is that the analgesic effect is stronger in the case of chañar. Reynoso says that it acts in a similar way to morphine. "In different doses, of course, but the receptors and antagonists are the same," he clarifies.

Recognition

Adrián Reynoso's thesis was published in two important scientific journals: “Journal of Ethnopharmacology” and “Journal of Nutrition & Food Sciences”.

With information from:

Video: How To Stop Coughing At Night (October 2020).