НОВОСТИ

Айва сладкая с сахаром мусковадо

Айва сладкая с сахаром мусковадо


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Айву собирают в южном полушарии в апреле, и это классика для приготовления конфет и желе, которые мы можем намазывать на тосты или использовать в некоторых печеньях пепа или в выпечке.

Отличие этого рецепта в том, что мы будем использовать сахар мусковадо, который более здоровый и натуральный.

Начнем

Мы хорошо моем и чистим айву, обычно она бывает с ворсинкой, которую нужно удалить. Как только мы их хорошо очистим, мы заливаем их водой в кастрюле и доводим до кипения на среднем огне. Когда закипит, убавьте огонь и оставьте еще на 10 минут.

Снять с огня, слить воду и дать айве немного остыть. Разрежьте на половинки, удалите твердые части и их семена (вы можете оставить их, положить на холст или марлю и добавить их в следующий препарат, чтобы добавить цвета. Это полезно, если вы собираетесь делать это с белым сахаром, с масакабо в этом нет необходимости потому что он уже имеет цвет) и нарезать небольшими кусочками.

Это момент, когда мы собираемся взвесить его, чтобы вычислить количество сахара, которое нам понадобится. Например, на 2 кг мы добавляем 50% сахара мусковадо в кастрюлю с двойным дном, а также воду, пока она не покроет препарат и не пройдет через 1 палец. Ставим на огонь и варим, пока айва не станет мягкой, время от времени помешивая ложкой, чтобы она не приставала ко дну. Это требует времени, так что не торопитесь. После тендера мы небрежно обрабатываем мини-пимер (я имею в виду, что осталось несколько кусочков айвы, если они вам не нужны, они обрабатывают все). Варим до желаемой консистенции.

Как мы узнаем, что варенье готово?

Берем тарелку, заливаем холодной водой и кладем столовую ложку препарата, если он не растекается и не остается на месте, готов.

Как мы его упаковываем?

Берем стеклянные банки, которые у нас есть, помещаем их отдельными крышками в кипяток и оставляем на несколько минут. Хорошо просушиваем чистой тканью, и они готовы к использованию. Я бы сказал, что это первый шаг при приготовлении варенья. Когда у нас есть варенье, заполняем банки, плотно закрываем и оставляем в перевернутом виде, пока не остынет.

Готов. Они приготовили домашнее варенье. Как вы себя чувствуете? Мне это нравится, и мне это очень нравится, надеюсь, и вам тоже.

Уточнение: Обычно джемы готовятся в соотношении 1: 1 из того же количества фруктов, что и сахар, но, будучи сахаром мусковадо, он слаще, его вкус похож на мелассу, он содержит больше питательных веществ и более полезен. Если вы решили сделать это с белым сахаром, используйте соотношение 1: 1 для лучшего результата.


Видео: Айва японская - то, что Вы о ней НЕ знали вероятно! (July 2022).


Комментарии:

  1. Chappel

    Быстро выяснил)))))))))

  2. Kagashakar

    Я прошу прощения, но, на мой взгляд, вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Напишите мне в личку, мы поговорим.

  3. Scand

    На мой взгляд, вы ошибаетесь. Я предлагаю это обсудить. Напишите мне в PM, мы будем общаться.

  4. Delmar

    Точно! Это хорошая идея. Я держу его.

  5. Roshan

    это нагромождение

  6. Lew

    Поздравляю Вас посетила отличная идея



Напишите сообщение

NEWS

Quince sweet with muscovado sugar

Quince sweet with muscovado sugar

Quinces are harvested in the southern hemisphere in April and it is a classic to prepare sweets and jellies that we can spread on toast or use in some pepa cookies or in a pastry.

The difference with this recipe is that we will use muscovado sugar, which is healthier and more natural.

Let us begin

We wash and brush the quinces very well, they usually come with a fluff and you have to remove it. Once we clean them well, we cover them with water in a pot and bring them to a boil over medium heat. Once it boils, lower the heat and leave it for 10 more minutes.

Remove from the heat, discard the water and let the quinces cool a bit. Cut into halves, remove the hard parts and their seeds (you can keep them, place them on a canvas or gauze and add them to the next preparation to add color. This is useful if you are going to do it with white sugar, with the masacabo it is not necessary because it already has color) and cut into small pieces.

This is the moment when we are going to weigh it to calculate the amount of sugar we are going to need. For example, for 2 kg we add 50% muscovado sugar into a double bottom pot, also water until it covers the preparation and passes 1 finger. We place on the fire and cook until the quinces are tender, stirring from time to time with a spoon so that it does not stick to the bottom. It takes time, so don't rush your pace. Once tender we process carelessly with the mini pimer (by this I mean that there are some pieces of the quinces left, in case you don't want them, they process everything). We cook until we have the desired consistency.

How do we know when the jam is ready?

We take a plate, fill it with cold water and place a tablespoon of the preparation, if it does not spread out and stay in place, it is ready.

How do we pack it?

We take the glass jars that we have and place them with their separate lids in boiling water and leave them for a few minutes. We dry well with a clean cloth and they are ready to use. I would say that this is the first step when making the jam. Once we have the jam, we fill the jars, close tightly and leave them upside down until it cools.

Ready. They made their homemade jam. How do you feel? I love it and I enjoy it a lot, I hope you do too.

Clarification: Generally, jams are made 1: 1 the same amount of fruit as sugar, but being muscovado sugar that is sweeter, its flavor is similar to molasses, it has more nutrients and is healthier. If you decide to do it with white sugar, use the 1: 1 ratio for a better result.

Video: Trending Dalgona Coffee using Muscovado Sugar (October 2020).