ТЕМЫ

Новая интерактивная карта геоинженерных проектов в мире

Новая интерактивная карта геоинженерных проектов в мире


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Интерактивная карта ETC Group и Boell Foundation показывает, где развертывается геоинженерия.

Эта интерактивная геоинженерная карта, подготовленная ETC Group и Boell Foundation, является попыткой разоблачить глобальное состояние геоинженерии, показывая масштабы исследований и экспериментов. Нет полной записи о проектах контроля климата и метеорологии, поэтому эта карта обязательно является частичной.

Этот документ является обновленной версией карты «Мир геоинженерии», опубликованной в 2012 году. На этой карте задокументировано почти 300 экспериментов и проектов, связанных с областью геоинженерии. Пять лет спустя мы показываем почти 800 записей из идентифицированных проектов. Включены проекты по улавливанию углерода, управлению солнечным излучением, изменению климата и другим подходам.

Интерактивная карта размещена на сайте Geoengineering Monitor.

Но что такое геоинженерия?

Обесцвечивание облаков для отражения солнечного света или использование химического поглотителя для улавливания углекислого газа с последующим закапыванием его в подземные резервуары. Это некоторые предложения геоинженерии, которые в борьбе с глобальным потеплением стремятся использовать технологии для управления климатом. Использование этих технологий может произойти раньше, чем мы себе представляем, как и его последствия.

Начало геоинженерии, как называют эти методы, предназначено для использования в военных целях. Одно время предполагалось использовать погоду в качестве оружия, и отсюда возникло Соглашение об изменении окружающей среды, запрещающее использование этого типа техники на войне. Но в течение нескольких лет геоинженерией занимались такие университеты, как Гарвард, нефтяные компании, такие как Exxon, и фонды, подобные фонду компьютерного предпринимателя Билла Гейтса, самого богатого человека на планете.

Предлагаемых методик много и они разнообразны. Например, удобрение океана путем сброса питательных веществ для выращивания фитопланктона, который теоретически будет поглощать углекислый газ. Или движение водоемов для получения пищи для фитопланктона. Или механический захват газов. Или объедините CO2 с кальцифицирующими минералами, чтобы получить такой продукт, как цемент, и использовать его в строительстве.

Другой вариант - управление солнечным излучением, которое включает в себя стратосферную инъекцию аэрозолей, побеление морских облаков для отражения света или истончение перистых облаков, чтобы тепло могло уйти в космос. Или сажать генетически измененные монокультуры так, чтобы они отражали солнечные лучи.

Другой тип геоинженерии - это изменение погоды, засевая облака, чтобы изменить характер осадков.



Видео: Геоинформационные системы (June 2022).


Комментарии:

  1. Dughall

    Я считаю, что вы были неправы. Я уверен. Пишите мне в PM.

  2. Mayo

    Поймай плюс!

  3. Abdul-Karim

    Я понимаю этот вопрос. Мы рассмотрим.

  4. Norm

    уу... не плохо

  5. Malaran

    Замечательно, полезное сообщение

  6. Dulmaran

    Ну, вы заходите слишком далеко. Я не согласен, это не может быть, мы не можем допустить, чтобы это произошло. В моей душе возникла прямой шторм. Вчера я читал о частых несчастных случаях авиалайнеров, они пишут, что теперь они падают на 12 раз чаще, чем 20 лет назад. Они говорят, что автомобили виноваты, и компьютеры, конечно, тоже, но мне кажется, что они привыкли летать по -разному раньше, я имею в виду реже. Т.е. статистика неверно истолковывает или репортеры добавили что -то самостоятельно.

  7. Keilah

    Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Я могу отстоять позицию. Напишите мне в PM, мы будем общаться.



Напишите сообщение

TOPICS

New Interactive Map of geoengineering projects in the world

New Interactive Map of geoengineering projects in the world

An interactive map of the ETC Group and the Boell Foundation shows where geoengineering is being deployed

This interactive geoengineering map, prepared by the ETC Group and the Boell Foundation, is an attempt to denounce the global state of geoengineering, showing the scope of research and experimentation. There is no complete record of climate and meteorological control projects, so this map is necessarily partial.

This document is an update of the map on “The World of Geoengineering”, published in 2012. That map documented almost 300 experiments and projects related to the field of geoengineering. Five years later, we show nearly 800 entries from identified projects. Projects for carbon capture, solar radiation management, climate modification and other approaches are included.

The interactive map is hosted by Geoengineering Monitor.

But what is geoengineering?

Bleaching clouds to reflect sunlight or using a chemical absorbent to trap carbon dioxide and then bury it in tanks underground. Those are some proposals of geoengineering that, in the battle against global warming, seek to use technologies to manipulate the climate. The use of these technologies could occur sooner than we imagine, its consequences as well.

The beginnings of geoengineering, as these techniques are called, are for military use. At one time it was thought of using the climate as a weapon and from there arose the Convention on Environmental Modification for the non-use of this type of techniques in war. But for several years, geoengineering has been taken up by universities like Harvard, oil companies like Exxon and foundations like that of the computer entrepreneur Bill Gates, the richest man on the planet.

The proposed techniques are many and varied. For example, ocean fertilization through the dumping of nutrients to grow phytoplankton that, in theory, will absorb carbon dioxide. Or the movement of bodies of water to obtain food for phytoplankton. Or the mechanical capture of gases. Or combine CO2 with calcifying minerals to obtain a product such as cement and use it in construction.

Another option is the management of solar radiation, which involves the stratospheric injection of aerosols, the whitening of marine clouds to reflect light, or the thinning of cirrus clouds so that heat can escape into space. Or make genetically altered monoculture plantations so that they bounce the sun's rays.

Another type of geoengineering is altering the weather by seeding clouds to change precipitation patterns.


Video: Unite Europe 2017 - Visualizing geospatial big data in Unity (October 2020).