Овощи

Как вырастить микрогородки в домашних условиях

Как вырастить микрогородки в домашних условиях


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Начать готовить эти мини-версии с овощами и травами просто.

Если вы любите домашнее садоводство и хотите живое доказательство того, что хорошие вещи действительно приходят в небольших упаковках, попробуйте выращивать микрогородки.

Микро-сады - это рассада большинства обычных овощей и зелени. Вспомните репу, редис, брокколи, цветную капусту, морковь, сельдерей, мангольд, салат, шпинат, рукколу, амарант, капусту, свеклу, петрушку, базилик и многие другие. Поскольку растения нужно собирать тогда, когда они маленькие, обычно около 3-4 дюймов в высоту или меньше, и у которых появились первые два «настоящих» листа, они лучше растут в помещении, чем в открытом саду. Это означает, что любой может выращивать их на подоконнике, под кухонной стойкой или с лампой для выращивания в гараже.

Эти восхитительные закуски полны питательных веществ, а интенсивный аромат их крошечных листьев часто имитирует вкус зрелого растения. Например, с базиликом в микрогородках вы почувствуете аромат базилика, не выращивая растение до зрелости. Они служат гарниром, украшают тарелку и представляют собой интересный способ насладиться здоровым питанием и одновременно произвести впечатление на семью и друзей.

Грег Прайор, профессор биологии в Университете Фрэнсиса Мариона во Флоренции, Южная Каролина, обнаружил радость выращивания и употребления в пищу микрогородов, когда он был разочарован попыткой найти ростки фасоли в продуктовых магазинах. Это побудило его попытаться вырастить свой собственный сад, что привело к созданию микрогородков.

«Сначала мы проросли маш, а потом я обнаружил, что брокколи может прорасти», - сказал он. «Я попробовал это и обнаружил, что они очень быстро прорастают. Когда я готовил с небольшими растениями брокколи, я обнаружил, что они на вкус такие же, как головки брокколи. Я ем много азиатских блюд, таких как тайский фо, вьетнамский и тому подобное. Много итальянской кухни, много французской кухни, я все время готовлю дома, и мне нравится вносить цвета и ароматы разных овощей, используя микрозелень в качестве гарнира.

Прайор владеет фермой во Флоренции площадью 130 акров, и он всегда был человеком на открытом воздухе, который любит сажать сады, держать животных и как можно больше жить за счет земли. Но он выращивает микрозелень под лампами в своем гараже. Он считает, что любой может сделать то же самое с простой системой освещения в доме, квартире или кондоминиуме.

Как выращивать микрогородки

Прайор рекомендует использовать один и тот же метод выращивания микрогородов, независимо от того, какое место вы используете в своем доме.

Для начала вам понадобится небольшой неглубокий контейнер, например пластиковый ящик для еды на вынос или алюминиевая тарелка для торта. Используйте прозрачные пластиковые блюдца диаметром 5 дюймов, которые вставляются под кастрюли. Вы можете использовать все, что вам нужно, но что бы вы ни выбрали, убедитесь, что в нем есть дренажные отверстия или что вы можете их добавить.

Pryor рекомендует покупать простую и недорогую почву для горшечных культур. Вам не нужно покупать дорогую почву для горшечных культур, потому что растения будут готовы к сбору урожая через 10-14 дней, а этого недостаточно, чтобы использовать удобрения или другие добавки, которые могут поднять цену на почву, купленную в магазине. Просто добавьте в контейнер полдюйма земли.

Семена, которые вы используете, - это личный выбор, основанный на вашем вкусе. Вот несколько простых правил, которым предлагает следовать Прайор: покупать семена оптом, потому что это намного выгоднее, выбирать быстрорастущие семена и высевать их густо в контейнер, чтобы они покрывали поверхность земли. Для справки: микрогороды, которые он выращивает, включают репу, редис, брокколи, цветную капусту, салат, шпинат, рукколу, амарант, капусту, свеклу, петрушку и базилик.

Тщательно распределите семена и почву из пульверизатора. Не пытайтесь поливать почву даже небольшой лейкой, так как это сместит и перераспределит семена, возможно, даже вымыв их из контейнера. «Когда я начал выращивать микрогородки, я попытался использовать одну из этих хороших лейков, - сказал Прайор. «Даже самые маленькие из них дают слишком много проточной воды, и это вытесняет семена или смывает их. Все, что вам нужно, это распылитель, помещенный в легкий туман и проточную воду ". После опрыскивания семян и почвы аккуратно прижмите семена к почве. Прайор любит использовать блюдце того же размера, что и посадочное блюдце, но говорит, что вы можете использовать все, что вам нужно.

Чтобы завершить процесс посадки, накройте контейнер крышкой, например, перевернутым блюдцем или алюминиевой фольгой. Цель состоит в том, чтобы не допустить попадания света на семена. «Это способствует прорастанию семян, как если бы семена были закопаны, и удлинению стеблей», - сказал Прайор.

Держите блюдце крышкой, пока семена не прорастут и не вырастут на дюйм или два, что обычно занимает 3-5 дней, в зависимости от типа семян и температуры в зоне выращивания. Просто снимите крышку, чтобы очищать почву несколько раз в день, чтобы она оставалась влажной, что будет способствовать прорастанию семян.

Как только бланшированные саженцы достигнут дюйма или более в высоту, снимите крышку и оставьте ее. Под воздействием света микрозелень изменится от светло-, темно-зеленого или красного до более темного цвета, начнет быстро расти, заполниться и образовать толстый мат. Как только у них появятся два листа на маленьких стеблях, они готовы к сбору урожая.

Чтобы собрать урожай, возьмите небольшой контейнер и несколько кухонных ножниц в зону выращивания. Возьмите одну руку и сгруппируйте группу растений, а другой рукой и ножницами срежьте растения чуть выше линии почвы. Лучше всего сделать это непосредственно перед тем, как вы будете готовы подавать блюда. Вы можете попробовать хранить их в холодильнике, но имейте в виду, что у этих маленьких растений короткий срок хранения, поэтому вам нужно выращивать их дома, чтобы наслаждаться ими. (Не зря их нет в продуктовых магазинах!)

Собрав все блюдце, бросьте почву в компостную кучу вместо того, чтобы пытаться использовать ее повторно. Вот почему Прайор рекомендует недорогую почву для горшечных культур. Очистите блюдце и начните новый урожай!

Дополнительные советы по выращиванию микросадов

Стоит ли замачивать семена? По опыту Прайора, это не имеет значения. Вдобавок ко всему, по его словам, это часто непрактично, потому что семена некоторых растений похожи на маленькие булавочные головки. Он считает, что, возможно, стоит сделать еще один шаг в отношении крупных семян, таких как подсолнух. Как и многие другие вещи в садоводстве, может быть интересно попробовать, нравятся ли вам микрозелень girasper или другие микрогранулы с крупными зернами.

Подоконники или под фары? Опыт Прайора, выросшего на подоконнике, не дал хороших результатов. Есть несколько проблем с подоконниками. Самый большой из них заключается в том, что свет падает на растения под углом. В результате растения будут наклоняться к свету, а не расти вверх. Следовательно, они имеют тенденцию быть долговязыми из-за непрямого света. Возможно, вы могли бы компенсировать это, повернув лоток для выращивания, чтобы попытаться создать даже вертикальный рост. Другая проблема заключается в том, что оконные рамы имеют тенденцию быть более узкими, чем растущие контейнеры, что создает своего рода неудобный баланс. Если вы любитель кошек, и ваш питомец любит сидеть на окне, у вас могут возникнуть дополнительные проблемы!

Можно ли вырастить их в саду? Прайор сказал, что никогда не пытался так их выращивать. Он думает, что насекомые будут одной проблемой, а дождь, сбивающий хрупкие маленькие растения, будет другой.

Как насчет теплицы? Если он у вас есть, отлично. Но не стройте теплицу для микрогородков!

Следует ли использовать лампы для выращивания растений? Можно, но дополнительные расходы не нужны. Прайор сказал, что они хорошо растут под люминесцентной лампой.

Микрозелень под светом

Найти место с достаточным освещением вокруг вашего дома может быть непросто, но простой флуоресцентный свет может творить чудеса. Здесь некоторые микрозелени, почти готовые к сбору урожая, располагаются рядом со свежими посаженными семенами, которые все еще покрыты. (Фото: Грег Прайор)

Будет ли зимой в гараже слишком холодно? Это зависит от того, где вы живете. Если вы находитесь в северном климате, вы можете разместить под блюдцами нагревательные маты или добавить источник тепла. Но прежде чем вы перейдете на эти расходы, вы также можете принести лотки для выращивания в помещении в особенно холодные периоды.

Стоит ли покупать семена оптом? Посчитайте, - советует Прайор. Он сказал, что нашел 160000 семян для микросада за 16 долларов. Сравните это, по его словам, с походом в местный продуктовый магазин и покупкой пакета семян за 2–3 доллара. Недавно вы нашли фунт семян брокколи, капусты, капусты и рукколы для 16 долларов. Начните поиск в Интернете с таких ключевых слов, как «микросад / семена / семена / микрозелень».

Насколько сумасшедшим и сумасшедшим можно стать? Если вы хотите поэкспериментировать с семенами, отличными от тех, которые обычно выращивают для микрозелени, просто убедитесь, что листья этих растений съедобны. Например, Прайор никогда не рассматривал выращивание моркови как микросад, пока друг не сообщил ему, что они подойдут. С другой стороны, семена помидоров, вероятно, не будут хорошим вариантом.

Две распространенные ошибки, которых следует избегать

1. Убедитесь, что в почве достаточно воды, но не слишком много. Идея состоит в том, чтобы хорошо увлажнить почву вашим господином, но не пропитывать ее. Убедитесь, что на вашей тарелке есть дренажные отверстия, чтобы почва не намокла слишком сильно. Если вы используете блюдце, подобное глиняному, убедитесь, что оно не в воде. Глиняные блюдца впитают воду в почву.

2. Недостаточно семян. Полностью покрыть поверхность пола. Цель состоит в том, чтобы получить красивый плотный мат из проростков. «Вот почему вы хотите покупать семена оптом!» - сказал Прайор.

Том одер

Оригинальная статья (на английском языке)


Видео: Видеопрезентация ЖК Микрогород в лесу от застройщика ROSE GROUP (July 2022).


Комментарии:

  1. Antinous

    Да, действительно. Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в личку.

  2. Zulkikasa

    В этом есть что -то.Теперь все ясно, спасибо за помощь в этом вопросе.

  3. Kevinn

    Я считаю, что ты ошибался. Я уверен. Я предлагаю обсудить это. Напишите мне в личку.

  4. Sakora

    чудесно



Напишите сообщение

Vegetables

How to grow micro-gardens at home

How to grow micro-gardens at home

Starting these mini veggie and herb versions is simple.

If you like indoor gardening and want living proof that good things really do come in small packages, try growing micro gardens.

Micro-gardens are seedlings of most standard vegetables and herbs. Think turnips, radishes, broccoli, cauliflower, carrots, celery, chard, lettuce, spinach, arugula, amaranth, cabbage, beets, parsley, and basil, to name a few. Because plants must be harvested when they are small, usually about 3-4 inches tall or less and have developed their first two “true” leaves, they grow better indoors than in an outdoor garden. That means anyone can grow them on the windowsill, under a kitchen counter, or with a grow light in the garage.

These delicious bites are packed with nutrition, and the intense flavor of their tiny leaves often mimics the taste of the mature plant. With basil micro-gardens, for example, you get the flavor of basil without having to grow the plant to maturity. They serve as a side dish, dress up a plate, and are a fun way to enjoy healthy eating and impress family and friends at the same time.

Greg Pryor, a professor of biology at Francis Marion University in Florence, South Carolina, discovered the joy of growing and eating micro-gardens when he was frustrated trying to find bean sprouts in grocery stores. That led him to try to grow his own, which led him to micro-gardens.

"At first we sprouted mung beans, and then I discovered that broccoli could sprout," he said. “I tried that and found that they sprouted very fast. When I was cooking with the little broccoli plants, I found that they tasted the same as the broccoli heads. I do a lot of Asian food like Thai pho, Vietnamese and things like that. A lot of Italian cuisine, a lot of French cuisine, I cook at home all the time, and I love to bring in the colors and flavors of different vegetables using microgreens as a garnish.

Pryor owns a 130 acre farm in Florence and has always been an outdoor person who loves planting gardens, keeping animals, and living off the land as much as possible. But he grows microgreens under the grow lights in his garage. He thinks anyone can do the same with a simple light setup in a house, apartment, or condo.

How to grow micro-gardens

The method Pryor recommends for growing micro-gardens is the same regardless of the location you use in your home.

To get started, you will need a small, shallow container, such as a leftover plastic takeout box or aluminum cake plate. Use the 5-inch diameter clear plastic saucers that go under the pots. You can use whatever is useful, but whatever you choose, make sure it has drainage holes or that you can add them.

Pryor recommends purchasing simple and inexpensive potting soil. You don't need to buy expensive potting soil because the plants will be ready to harvest in 10-14 days, which is not enough to take advantage of fertilizers or other additives that can drive up the price of store-bought soil. Just add a half inch of soil to the container.

The seeds you use are a personal choice based on your taste. Some simple rules that Pryor suggests following are to buy seeds in bulk because that is much more profitable, choose fast growing seeds and sow them thickly in the container so that they cover the surface of the earth. For a point of reference, the micro-gardens he grows include turnips, radishes, broccoli, cauliflower, lettuce, spinach, arugula, amaranth, cabbage, beets, parsley, and basil.

Thoroughly spread the seeds and soil with a spray bottle. Don't try to water the soil with even a small watering can as this will dislodge and redistribute the seeds, possibly even washing them out of the container. "When I started growing micro-gardens, I tried to use one of those nice watering cans," Pryor said. “Even the smallest ones give too much running water and that displaces the seeds or washes them. All you need is a spray bottle placed in a mild mist and running water. " After spraying the seeds and soil, gently flatten the seeds against the soil. Pryor likes to use a saucer the same size as the planting saucer, but says you can use whatever is useful.

To complete the planting process, cover the container with a lid such as an upside down saucer or aluminum foil. The goal is to prevent light from reaching the seeds. "This encourages seed germination, as if the seeds were buried, and stem lengthening," said Pryor.

Keep the lid on the saucer until the seeds germinate and grow an inch or two, which will generally take 3-5 days, depending on the type of seed and the temperature in the growing area. Just remove the lid to empty the soil several times a day to keep it moist, which will encourage the seeds to germinate.

Once the blanched seedlings reach an inch or more in height, remove the cap and leave it off. When exposed to light, the microgreens will change from a light or dark green or red to a darker color, begin to grow rapidly, fill out, and form a thick mat. Once they have two leaves on top of their little stems, they are ready for harvest.

To harvest, take a small container and some kitchen shears to your growing area. Take one hand and group a group of plants and use the other hand and scissors to cut the plants just above the soil line. It is best to do this just before you are ready to serve the dishes. You can try to store them in the refrigerator, but keep in mind that these little plants have a short shelf life, which is why you need to grow them at home to enjoy them. (They aren't available in grocery stores for a reason!)

Once you've harvested the entire saucer, toss the soil into the compost pile instead of trying to reuse it. This is why Pryor recommends inexpensive potting soil. Clean the saucer and start another crop!

Additional tips for growing micro-gardens

Should you soak the seeds? In Pryor's experience, this doesn't make a difference. On top of that, he said, it is often impractical because the seeds of some plants are like little pinheads. He thinks it might be worth taking a further step on large seeds like sunflowers. Like many things in gardening, it can be fun to try if girasper microgreens or other large-seeded microgranules appeal to you.

Sills or under lights? Pryor's experience growing up on a windowsill has not produced good results. There are several problems with windowsills. The biggest is that the light hits the plants from an angle. As a result, the plants will bend towards the light instead of growing upwards. Consequently, they tend to be lanky due to indirect light. Perhaps you could compensate for this by rotating the grow tray to try and create even vertical growth. Another problem is that window frames tend to be narrower than growing containers, creating a kind of awkward balance. If you are a cat lover whose pet likes to sit on the window, you may have an additional problem!

Can you grow them in the garden? Pryor said that he had never tried to cultivate them this way. He thinks insects would be one problem and rain that knocks down delicate little plants would be another.

How about a greenhouse? If you have one, great. But don't build a greenhouse for micro-gardens!

Should you use plant grow lights? You can, but the additional expense is not necessary. Pryor said they will grow well under a fluorescent light bulb.

Microgreens under a light

Finding a place with enough light around your home can be tricky, but a simple fluorescent light can work wonders. Here, some almost harvest-ready microgreens sit next to some freshly planted seeds still covered. (Photo: Greg Pryor)

Will the garage get too cold in the winter? That depends on where you live. If you are in a northern climate, you can place heating mats under the saucers or add a heat source. But before you get to that expense, you could also bring grow trays indoors during especially cold periods.

Should you buy seeds in bulk? Do the math, advises Pryor. He said he found 160,000 micro-garden seeds for $ 16. Compare that, he said, to going to a local grocery store and buying a packet of seeds for $ 2- $ 3. You recently found a pound of broccoli, kale, cabbage and arugula seeds for $ 16. Begin your internet search with keywords such as micro-gardens / seeds / seeds / microgreens.

How crazy and crazy can you get? If you want to experiment with seeds other than those normally grown for microgreens, just make sure the leaves of those plants are edible. Pryor had never considered growing carrots as micro-gardens, for example, until a friend informed him that they would work well. Tomato seeds, on the other hand, probably wouldn't be a good option.

Two common mistakes to avoid

1. Make sure the soil has enough water but not too much. The idea is to moisten the soil well with your lord but not saturate it. Making sure your plate has drainage holes will prevent the soil from getting too wet. If you use a saucer like one made of clay, make sure it is not in the water. The clay saucers will absorb water into the soil.

2. Not leaving enough seed. Completely cover the floor surface. The goal is to get a nice, dense sprout mat. "That's why you want to buy the seeds in bulk!" Pryor said.

Tom oder

Original article (in English)

Video: Beginners Guide to Growing Microgreens (October 2020).