НОВОСТИ

В США усиливаются наводнения, и 2500 химических объектов находятся на пути воды

В США усиливаются наводнения, и 2500 химических объектов находятся на пути воды


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Как показывает анализ данных о зонах затопления федеральных земель и промышленных предприятий, проведенный New York Times, в районах, подверженных наводнениям, в каждом штате США расположено более 2 500 объектов, где обрабатываются токсичные химические вещества. Около 1400 человек находятся в районах, наиболее подверженных риску затопления.

Поскольку риск наводнений растет в результате потепления климата, существует риск более токсичных разливов, подобных тому, который поразил Бэйтаун, штат Техас, где ураган Харви затопил химический завод, высвободив отбеливатель. Или как завод по производству удобрений во Флориде, который пролил фосфорную кислоту, и нефтеперерабатывающий завод в Огайо, выпустивший бензол.

Более 2500 объектов, где хранятся токсичные химические вещества, находятся в подверженных наводнениям районах по всей стране.

В районе Хьюстона расположено более 100 предприятий, работающих с токсичными химикатами, которые расположены в зонах затопления.

В прошлом году федеральное правительство предупредило, что наводнения по всей стране могут усугубиться из-за изменения климата. Интенсивность и частота проливных дождей увеличиваются.

В то же время повышение уровня моря в сочетании с более частыми и обширными наводнениями, вызванными прибрежными штормами, такими как ураганы, могут повысить риск для химических предприятий вблизи водных путей.

В ходе анализа Times были рассмотрены участки, включенные в Перечень токсичных выбросов, который охватывает более 21 600 предприятий по всей стране, которые обрабатывают большие количества токсичных химикатов, вредных для здоровья или окружающей среды.

Из них более 1400 находятся в местах, которые Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям считает подверженными высокому риску затопления. Еще 1100 объектов находились в зонах умеренного риска. Другие промышленные комплексы расположены сразу за пределами этих определенных зон опасности наводнений, что скрывает их уязвимость по мере изменения и расширения схем наводнений.

Присутствие химических объектов в районах, уязвимых к наводнениям, является пережитком того времени, когда выгода для промышленности от близости к рекам и океанам - для транспорта и торговли или для водоснабжения - очевидно перевешивает риски.

«Водные фронты меняются в результате повышения уровня моря», - сказала Жанна Херб, эксперт по экологической политике из Университета Рутгерса, исследовавшая опасности, которые наводнения, связанные с погодой, представляют для промышленности в Нью-Джерси. . «В большинстве случаев эти сооружения не зря находятся в воде», - сказал он. «Итак, как мы можем убедиться в наличии защиты? Это большой вопрос ».

Федеральный закон прямо не требует, чтобы на участках поймы, где обрабатываются токсичные химические вещества, принимались дополнительные меры предосторожности против наводнения. Таких требований нет и в большинстве штатов или местных органов власти.

В 2015 году президент Барак Обама подписал указ, обязывающий проектировщиков зданий, дорог и другой инфраструктуры, финансируемых из федерального бюджета, учитывать влияние возможных наводнений в результате повышения уровня моря или более сильных дождей. Президент Трамп отменил эти правила в прошлом году.

Анализ The Times был сосредоточен на объектах федеральной базы данных по токсичным выбросам, которая отслеживает участки, где обрабатываются химические вещества, которые могут быть вредными для здоровья и окружающей среды в случае выброса. В список не входят объекты, такие как участки Superfund или очистные сооружения, или химические объекты, где преобладающими опасностями являются пожар или взрыв, а не токсичное загрязнение.

Times также изучила сообщения о разливах нефти и химикатов, опубликованные Национальным центром реагирования, которым управляет Береговая охрана. По закону компании обязаны сообщать о разливах в N.R.C., хотя эта база данных была раскритикована как неполная.

Тем не менее, данные дают представление о тысячах разливов, которые происходят по всей стране каждый год.


Видео: НАВОДНЕНИЕ В ДНЕПРЕ 2020, ПОТОП В ДНЕПРЕ СЕГОДНЯ, Боль земли, Катаклизмы, наводнения 2020, news (July 2022).


Комментарии:

  1. Gajas

    По моему мнению, ты ошибаешься. Я предлагаю обсудить это. Напишите мне в личку.

  2. Calibum

    Это понимается сами по себе.

  3. Tormey

    великолепная идея



Напишите сообщение

NEWS

Floods are getting worse in the US, and 2,500 chemical sites are in the path of the water

Floods are getting worse in the US, and 2,500 chemical sites are in the path of the water

Anchored in flood-prone areas in every state in the United States are more than 2,500 sites that handle toxic chemicals, a New York Times analysis of federal floodplain and industrial data shows. About 1,400 are in areas with the highest risk of flooding.

As the risk of flooding grows as a result of warming climates, there is a risk of more toxic spills like the one that hit Baytown, Texas, where Hurricane Harvey flooded a chemical plant, releasing bleach. Or like a Florida fertilizer plant that spilled phosphoric acid and an Ohio refinery that released benzene.

More than 2,500 sites that handle toxic chemicals are in flood-prone areas across the country.

The Houston area is home to more than 100 facilities that handle toxic chemicals and are located in flood zones.

Floods across the country are likely to worsen due to climate change, a comprehensive federal government scientific report warned last year. Heavy rains increase in intensity and frequency.

At the same time, rising sea levels combined with more frequent and extensive flooding caused by coastal storms such as hurricanes can increase the risk to chemical facilities near waterways.

The Times analysis looked at sites included in the Toxic Emissions Inventory, which covers more than 21,600 facilities nationwide that handle large amounts of toxic chemicals that are harmful to health or the environment.

Of those sites, more than 1,400 were in locations that the Federal Emergency Management Agency considers to be at high risk of flooding. An additional 1,100 sites were in moderate risk areas. Other industrial complexes lie just outside these defined flood hazard zones, obscuring their vulnerability as flood patterns change and expand.

The presence of chemical sites in areas vulnerable to flooding is a holdover from a time where the benefits to industry from proximity to rivers and oceans - for transportation and commerce, or for a cooling water supply - apparently outweigh risks.

"Water fronts are changing as a result of rising sea levels," said Jeanne Herb, an environmental policy expert at Rutgers University who has researched the hazards that weather-related floods pose to industries in New Jersey. . "In most cases, these facilities are in the water for a reason," he said. “So how do we make sure there are protections in place? That's the big question ".

Federal law does not explicitly require floodplain sites that handle toxic chemicals to take additional precautions against flooding. Nor do most states or local governments have such requirements.

President Barack Obama signed an executive order in 2015 requiring planners of federally funded buildings, roads and other infrastructure to account for the impact of potential flooding from rising sea levels or more extreme rainfall. President Trump rescinded those rules last year.

The Times analysis focused on the facilities of the federal toxic emissions database, which tracks sites that handle chemicals that could be harmful to health and the environment if released. The list does not include properties such as Superfund sites or sewage facilities, or chemical sites where the predominant hazards are fire or explosion, as opposed to toxic contamination.

The Times also examined reports of oil and chemical spills posted by the National Response Center, which is run by the Coast Guard. Companies are required by law to report spills to the N.R.C., although that database has been criticized as incomplete.

Still, the data provides insight into the thousands of spills that occur across the country each year.

Video: Why Midwest Flooding Is Particularly Bad This Spring. WSJ (October 2020).