НОВОСТИ

Исследование: ложные данные о выбросах стоили странам ЕС 10 млрд евро упущенных налогов в 2016 году

Исследование: ложные данные о выбросах стоили странам ЕС 10 млрд евро упущенных налогов в 2016 году


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Одиннадцать стран ЕС потеряли более 10 миллиардов евро в виде налогов только в 2016 году из-за разрыва между количеством выбросов CO2 автомобилями на дороге и их показателями в лабораторных испытаниях.

Новый отчет, который будет опубликован завтра группой Зеленых / Европейского свободного альянса (EFA) в Европейском парламенте, который рассматривает BusinessGreen, показал, что сборы налогов по крайней мере в 11 европейских странах были бы намного выше, если бы тесты на выбросы заставило автопроизводителей раскрыть более точные цифры загрязнения.

Налоги на транспортные средства в большей части блока варьируются в зависимости от выбросов в рамках усилий, направленных на стимулирование автомобилистов к переходу на более чистые модели. Таким образом, утверждается в отчете, модели, которые не смогли обеспечить обещанного сокращения выбросов, смогли получить право на более низкие налоговые диапазоны, чем они того заслуживали.

В период с 2010 по 2016 год бюджетный дефицит в 11 проанализированных странах ЕС - Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Люксембурге, Нидерландах, Испании, Швеции и Великобритании - возник в результате результатов теста. Ввод в заблуждение составил 40-50 млрд евро, при этом только в 2016 году было потеряно 10 млрд евро.

В отчете говорится, что дефицит бюджета в основном связан с процедурами тестирования, используемыми для регулирования уровня загрязнения легковых автомобилей.

До сентября 2017 года автомобили, продаваемые в ЕС, должны были проходить испытания на соответствие требованиям Новой европейской схемы движения (NEDC) в лабораторных условиях.

Но после крупного скандала в 2015 году, когда было обнаружено, что немецкий автопроизводитель VW оснастил автомобили устройствами для обмана, чтобы обмануть тесты, было обнаружено, что другие автомобили имеют гораздо более высокие выбросы в реальных условиях, чем предполагали официальные тесты. ЕС был вынужден перейти к более строгой процедуре испытаний, известной как Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Теперь выясняется, что более слабый режим испытаний, который действовал до 2017 года, не только привел к более высокому уровню загрязнения воздуха во многих европейских городах, чем ожидалось, но и обошелся странам ЕС в миллиарды долларов налогов. потерянный.

Исследования показывают, что Великобритания была одним из крупнейших проигравших, с налоговыми потерями в размере 8 триллионов евро в период с 2010 по 2016 год, исходя из налога на транспортные средства (VED), который классифицировал автомобили на основе официальных данных по выбросам CO2.

«Загрязнитель платит налоги, это может помочь подготовиться к переходу к низкоуглеродной экономике», - заявила член Партии зеленых Молли Скотт Като. «Это может стимулировать переход от автомобилей к общественному транспорту и активным путешествиям. Вместо этого неожиданная потеря потенциальных налоговых поступлений от автомобилей сопровождалась кризисом загрязнения воздуха в наших городах и увеличением выбросов CO2, что привело к ухудшению климата ».

Он призвал Европейскую комиссию и национальные правительства пересмотреть способы налогообложения транспортных средств в ЕС, чтобы способствовать процветанию более экологически чистых двигателей. В отчете предупреждается, что, хотя переход на систему WLTP сократит разрыв в выбросах, он «не решит фундаментальных проблем», и бюджетный дефицит «останется значительным».

«В то время как« Дизельгейт »раскрыл, как европейские автопроизводители неустанно использовали программное обеспечение для снижения выбросов дизельных двигателей в лабораторных испытаниях, недостаток также заключается в бездействии законодательства ЕС, национальных правительств и их властей», - сказал Катон.

Европейская комиссия не ответила на запрос о комментариях на момент публикации.

Эта новость следует за признаками того, что выбросы CO2 от новых автомобилей в Великобритании снова увеличиваются впервые за десятилетия, поскольку водители, пострадавшие от скандала с дизельным двигателем, обращаются к автомобилям с более высоким уровнем выбросов. .

Манжеты Madeleine
Оригинальная статья (на английском языке)


Видео: Возврат налогов часть 1 (June 2022).


Комментарии:

  1. Rogelio

    Так бывает. Давайте обсудим этот вопрос.

  2. Monte

    Большое спасибо за объяснение, теперь я буду знать.

  3. Jedidiah

    Несравненная фраза)

  4. Eldridge

    Намана это происходит

  5. Faumuro

    Компетентное :) Сообщение, это интересно ...



Напишите сообщение

NEWS

Study: False emissions data cost EU countries € 10 billion in lost taxes in 2016

Study: False emissions data cost EU countries € 10 billion in lost taxes in 2016

Eleven EU countries lost more than 10 billion euros in taxes in 2016 alone due to the gap between the amount of CO2 that cars emit on the road compared to their performance in laboratory tests.

A new report to be published tomorrow by the Greens / European Free Alliance (EFA) group in the European Parliament, seen by BusinessGreen, has found that tax collections in at least 11 European countries would have been much higher if emissions tests had forced on automakers to reveal more accurate pollution figures.

Vehicle taxes across much of the bloc vary based on emissions as part of an effort to incentivize motorists to switch to cleaner models. As such, the report argues, models that failed to deliver on promised emissions savings were able to qualify for lower tax bands than they deserved.

Between 2010 and 2016, the fiscal deficit in the 11 EU countries analyzed - Austria, Belgium, Denmark, Finland, France, Germany, Luxembourg, the Netherlands, Spain, Sweden and the United Kingdom - that resulted from the test results misleading amounted to € 40-50 billion, with € 10 billion lost in 2016 alone.

The fiscal deficit is mainly due to the testing procedures used to regulate the pollution levels of passenger cars, the report concludes.

Until September 2017, cars sold in the EU had to undergo the New European Driving Circuit (NEDC) type approval tests, carried out under laboratory conditions.

But following a major scandal in 2015 in which German automaker VW was found to have equipped cars with defeat devices to cheat tests, and other cars were found to have much higher real-world emissions than official tests suggested. , the EU was forced to move to a more stringent test procedure known as the Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure (WLTP).

It now appears that the laxer test regime that was in place before 2017 has not only resulted in higher levels of air pollution in many European cities than expected, but has also cost EU countries billions of dollars in taxes. lost.

Research suggests that the UK was one of the biggest losers, with tax losses of 8 trillion euros between 2010 and 2016, based on the Vehicle Tax (VED) that classified cars based on official CO2 data.

"Polluter pays taxation has the potential to prepare for the transition to a low carbon economy," said Green Party MP Molly Scott Cato. “It can encourage a shift from cars to public transportation and active travel. Instead, the surprising loss of potential tax revenue from automobiles has been accompanied by an air pollution crisis in our cities and increased CO2 emissions causing climate breakdown. "

He called on the European Commission and national governments to review the way vehicles are taxed across the EU, to encourage the flourishing of a cleaner engine. The report warns that although the switch to the WLTP framework will reduce the emissions gap, "it will not solve fundamental problems" and a fiscal deficit "will remain substantial."

"While the dieselgate exposed how European automakers relentlessly used software to cheat diesel emissions in laboratory tests, the flaw also lies in legislative inaction by the EU, national governments and their authorities," Cato said.

The European Commission did not respond to a request for comment at the time of publication.

The news follows signs that UK new car CO2 emissions are rising once again for the first time in decades as drivers affected by the 'dieselgate' scandal turn to higher-emitting petrol cars .

Madeleine cuff
Original article (in English)

Video: Countries with Zero Foreign Income Tax (October 2020).