НОВОСТИ

Monsanto без разрешения на коммерциализацию трансгенных соевых бобов в Мексике

Monsanto без разрешения на коммерциализацию трансгенных соевых бобов в Мексике


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Штрафы в размере до 1 миллиона 95 тысяч песо тому, кто сеет трансгенную сою. Расследовать и наказывать тех, кто сажает трансгенных растений на полуострове Юкатан, требуют сообщества и НПО.

Полуостров Юкатан противостоит ГМО уже 6 лет. Общины майя и неправительственные организации передали дело в высшую судебную инстанцию ​​страны, Верховный суд нации (SCJN), который в ноябре 2015 года решил оставить коммерческое разрешение на выращивание трансгенной сои, выданное Monsanto Comercial, без субсидирования. SA de C.V., до тех пор, пока не будут завершены консультации с народами майя.

Продолжая настаивать на нарушениях, наблюдаемых в Кампече, и на бесчисленных жалобах со стороны общин майя и неправительственных организаций, 17 сентября 2017 года Национальная служба по вопросам здоровья, безопасности и качества пищевых продуктов (SENASICA) решила отозвать указанное разрешение, утверждая, что это Компания осуществила «ненадежное управление» авторизованной технологией, поскольку «нет уверенности в эффективности контроля за запасами семян». Он также устанавливает, что выпуск генетически модифицированных организмов в участки, не разрешенные в разрешении, и потеря контроля над генетически модифицированным материалом являются «серьезным или необратимым ущербом», приписываемым этой транснациональной компании.

В самом законе указывается, что нарушение указанных судебных постановлений влечет за собой преступления федерального характера, которые требуют расследования или наказания. Генеральная прокуратура (PGR) через свой аккаунт в Twitter опубликовала циркуляр «Введение, извлечение, торговля, транспортировка, хранение или высвобождение трансгенных организмов в нарушение правил является # федеральным преступлением. Ему грозит до 9 лет лишения свободы ».

В этом контексте обе общины майя, такие как Greenpeace México и Indignación A.C. Они подали как административные, так и уголовные жалобы, требуя от PGR расследования незаконного распространения семян, посадки и коммерциализации трансгенных сортов сои в Кампече, особенно в муниципалитетах Кампече и Хопельчен, где нет специального разрешения, что противоречит Закон о биобезопасности ГМО (статья 119, разделы I и XXVII) и Федеральный Уголовный кодекс (статья 420 TER).

Мария Колин, юрист Гринпис Мексики, отметила, что в последнем отчете BIO (IN) SECURITY IN MEXICO, представленном этой организацией, предлагаются различные неисключительные сценарии, которые могли бы объяснить присутствие ГМ-семян или растений сои в сельскохозяйственном цикле 2017 года. Это: а) посев ГМ-семян сои фермерами, которые, возможно, спасли их от прошлого сельскохозяйственного цикла; б) распространение обычных соевых бобов с случайным присутствием ГМ-сои семенными цехами; c) коммерциализация ГМ-соевых бобов для потребления человеком или промышленного использования, как это произошло с урожаем 2016 года; г) Недостаточность или неадекватность мер биобезопасности, применяемых для предотвращения распространения ГМ-растений сои с помощью различных механизмов распространения (коммерциализация, хранение, мобилизация, добровольные посадки или простой обмен семенами между фермерами).

Что касается сельскохозяйственного цикла 2017 года, как общины майя, так и НПО еще раз подали гражданскую жалобу в Сенасику в ноябре того же года, учитывая презумпцию присутствия нелегальной трансгенной сои примерно в 23 тыс. Га в штате Кампече. Он добавил, что до подачи жалоб в PROFEPA, SENASICA и PGR в период с июня по август 2016 года сельскохозяйственный орган принял решение о наложении штрафов на 9 человек в муниципалитетах Хопельчен и Кампече в размере 1 миллиона 95 тысяч песо на человека. . Мария Колин сказала, что преобладает панорама безнаказанности, которая повторялась, по крайней мере, в последние два года.

Со своей стороны, адвокат Хорхе Фернандес Мендибуру напомнил, что перед ГРР все еще открыты два расследования по поводу незаконной посадки генетически модифицированной сои, имевшей место с 2015 года, в отношении которой указанное учреждение уже располагает доказательными материалами, доказывающими не только незаконную посадку, но и нарушение судебного приказа, в данном случае, Верховного суда нации. По этому поводу «необходимо настаивать на том, что, хотя осужденные события ограничиваются незаконными посадками, имевшими место в 2016 году, эта информация может быть расширена, чтобы также расследовать незаконные посадки, имевшие место в 2017 году, из которых SENASICA уже имеет знание. Указанное расследование, по словам юриста, должно учитывать всю цепочку производства, распределения и посадки, что подразумевает изучение ответственности не только тех, кто занимался посадкой, но также компании и складов распределения ».

Наели Рамирес, юрист Colectivo Maya de los Chenes, обвинила, что «система биобезопасности не работает; Даже при отсутствии разрешений в сельскохозяйственном цикле 2017 года было засеяно, убрано и реализовано более 23 тысяч гектаров, и ничего не делается для мониторинга, ничего не делается для наказания тех, кто сеял ».

В то время как незаконные действия осуждаются и проверяются, общины продолжают бороться, используя рабочую программу, за применение производственных методов, благоприятных для окружающей среды, и продолжают свои усилия по обучению федеральных властей и транснациональных компаний осознанию их прав. необходимо проконсультироваться, их автономия как коренных народов и права на территорию их предков. На недавних встречах лидеров майя из разных регионов полуострова они засвидетельствовали, что останутся едиными в своих усилиях по защите ресурсов своих детей и культуры майя в штате. Таким образом, общины майя призывают гражданское общество присоединиться к движению #UnidosPorLaSelvaMaya. Фото лиги: здесь

Коллектив сообществ майя Ченеса / Союз приверженных обществу ученых / Мексиканский центр экологического права A.C. / Возмущение, продвижение и защита прав человека, A.C. / Гринпис Мексика / MA GMO Collective /

Для получения дополнительной информации и собеседований свяжитесь с Хорхе Фернандесом по адресу [email protected]


Видео: Using a coca cola bottle to grow bean sprouts at home - Amazing life hack! (July 2022).


Комментарии:

  1. Oakley

    Я предлагаю вам прийти на сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

  2. Odom

    Очаровательная фраза

  3. Nikoran

    Я абсолютно согласен с вами. В этом есть что -то, и идея превосходна, я поддерживаю это.

  4. Kerr

    Я очень благодарен вам за информацию.Это очень полезно.

  5. Norwin

    Я могу порекомендовать вам посетить сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

  6. Brenius

    Долго меня здесь не было.



Напишите сообщение

NEWS

Monsanto without permission to commercialize transgenic soy in Mexico

Monsanto without permission to commercialize transgenic soy in Mexico

Fines of up to 1 million 95 thousand pesos to whoever sows transgenic soy. Investigate and sanction those who plant transgenics in the Yucatan Peninsula, demand the communities and NGOs.

The Yucatan Peninsula celebrates 6 years of opposition to GMOs. The Mayan communities and non-governmental organizations took the case to the highest legal authority in the country, the Supreme Court of Justice of the Nation (SCJN), which in November 2015 decided to leave the commercial permit for the planting of transgenic soy granted to Monsanto Comercial unsubsidized. SA de C.V., pending the conclusion of the consultation with Mayan peoples.

After continuing to insist on the irregularities observed in Campeche and innumerable complaints from the Mayan communities and non-governmental organizations, on September 17, 2017, the National Service for Agri-food Health, Safety and Quality (SENASICA) decided to revoke said permit, arguing that this The company has made an "unreliable handling" of the authorized technology since "there is no certainty of the effectiveness of the seed inventory controls." It also establishes that the release of genetically modified organisms in sites not authorized in the permit and the loss of control of the genetically modified material is "serious or irreversible damage" attributable to that transnational company.

The law itself indicates that the violation of said judicial orders, implies crimes of a federal nature that would merit investigation or sanction. The Attorney General's Office (PGR) through its twitter account issued the circular “Introducing, extracting, trading, transporting, storing or releasing transgenic organisms in contravention of the regulations is a #FederalDelito. It is punished with up to 9 years in prison ”.

In this context, both the Mayan communities, such as Greenpeace México and Indignación A.C. They filed both administrative and criminal complaints, demanding that the PGR investigate the illegal distribution of seeds, planting and commercialization of transgenic soybean varieties in Campeche, particularly in the municipalities of Campeche and Hopelchén, where there is no express authorization, which contravenes the GMO Biosafety Law (article 119 sections I and XXVII) and the Federal Criminal Code (article 420 TER).

María Colín, a lawyer for Greenpeace Mexico, pointed out that in the latest BIO (IN) SECURITY IN MEXICO report presented by this organization, various non-exclusive scenarios are proposed, which could explain the presence of GM soybean seeds or plants for the 2017 agricultural cycle They are: a) planting of GM soybean seeds by farmers who may have saved them from the past agricultural cycle; b) distribution of conventional soybean seeds with adventitious presence of GM soybeans by seed houses; c) commercialization of GM soybeans for human consumption or industrial use as occurred for the 2016 harvest; d) Insufficiency or inadequacy of the biosecurity measures implemented to prevent the propagation of GM soybean plants by various diffusion mechanisms (commercialization, storage, mobilization, voluntary plants or the simple exchange of seeds between farmers).

For the 2017 agricultural cycle, both the Mayan communities and the NGOs once again filed a citizen complaint with Senasica, in November of that year, given the presumption of the presence of illegal transgenic soy in an approximate proportion of 23,000 ha in the state of Campeche. He added that in light of the complaints filed in PROFEPA, SENASICA and PGR between June and August 2016, the agricultural authority made the decision to impose fines on 9 people in the municipalities of Hopelchén and Campeche with amounts amounting to 1 million 95 thousand pesos per person . María Colin said that a panorama of impunity prevails that has been repeated at least in the last two years.

For his part, lawyer Jorge Fernández Mendiburu recalled that two inquiries are still open before the PGR for the illegal planting of genetically modified soy that occurred since 2015, on which said institution already has probative material that proves not only the illegal planting but also the violation of a judicial mandate, in this case, of the Supreme Court of Justice of the Nation. In this regard, “it is necessary to insist that although the denounced events are limited to the illegal planting that occurred in 2016, this information can be expanded to also investigate the illegal planting that occurred in 2017, of which SENASICA already has knowledge. Said investigation, says the lawyer, has to contemplate the entire production, distribution and planting chain, which implies investigating the responsibilities not only of those who have planted, but also of the company and the distribution warehouses ”.

Nayeli Ramírez, a lawyer for the Colectivo Maya de los Chenes, accused “the biosecurity system is not working; Even when there are no permits, the agricultural cycle of 2017 registered more than 23 thousand hectares planted, harvested and commercialized and nothing is being done to monitor, nothing is being done to punish those who sowed ”.

While illegalities are denounced and verified, the communities continue to fight through a work agenda for the application of productive practices that are friendly to the environment, and continue in their effort to educate federal authorities and transnational companies on the sense of their right. to be consulted, their autonomy as indigenous peoples and the rights to their ancestral territory. In recent meetings of Mayan leaders from the different regions of the peninsula, they gave testimony that they will continue to be united in this effort to protect the resources of their children and the Mayan culture in the state. In this way, Mayan communities are calling on civil society to join the #UnidosPorLaSelvaMaya movement. Photo league: here

Collective of Mayan Communities of Chenes / Union of Scientists Committed to Society / Mexican Center for Environmental Law A.C. / Indignation, Promotion and Defense of Human Rights, A.C. / Greenpeace Mexico / MA GMO Collective /

For more information and interviews contact Jorge Fernández at [email protected]com

Video: Monsanto Hopes to Sell More GMOs in India (October 2020).