НОВОСТИ

Идеи для сбора дождевой воды

Идеи для сбора дождевой воды


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Все мы зависим от воды, чтобы жить, люди, животные, растения ... без нее жизнь на Земле невозможна, и, хотя это возобновляемый ресурс, мы должны сознательно заботиться о нем.

Во многих частях мира нет доступа к чистой воде, а в других нет даже воды. но, к сожалению, в тех местах, которые действительно существуют, он безнаказанно тратится и заражается, а затраты энергии на приготовление питья неизвестны.

Потребление в домашних условиях составляет в среднем 150 литров в день на человека, половина из которых тратится на пользование туалетом, стиральной машиной, генеральную уборку и полив растений. Да, половина всех видов использования воды в доме не требует питьевой воды.

В рамках решения проблемы существует возможность сбора дождевой воды с помощью простых систем, по крайней мере, для экономии потребления питьевой воды. Эти системы можно улучшить и сделать эту воду пригодной для питья.

Вот несколько советов.

Собирать дождевую воду

Что-то очень простое: когда идет дождь, поставьте ведра, баки или бутылки с воронками на открытом воздухе, если под крышей, вы сможете набрать больше литров за короткое время. Этой водой можно поливать растения, мыть одежду и посуду, а также использовать для других домашних нужд.

Также можно собирать воду с крыши. Необходимы только основные элементы, такие как слив, токопроводящая труба, резервуар для хранения и подъемная конструкция, которая позволяет подавать воду под низким давлением. Таким образом, вы можете сократить более чем на 50% ежедневное потребление воды, если собираете дождевую воду.

Сбор дождевой воды также помогает предотвратить наводнения, уменьшая нагрузку на ливневые стоки. Если бы в каждом доме / здании собиралась дождевая вода, мы вместе помогли бы смягчить проблему наводнений в больших городах.

Подсказки:


  • Чтобы избежать засорения, которое, помимо пыли, уносимой ветром, также вызывается листьями, падающими на крышу, и птицами, которые также загрязняют ее, необходимо использовать фильтры.
  • Используйте контейнеры из чистых материалов, избегайте, например, тех, которые содержат такие вещества, как масло, кислоты и т. Д.
  • Если вам нужно немного больше давления, емкости следует поставить достаточно высоко.
  • Держите контейнеры закрытыми, чтобы комары не откладывали яйца.
  • Относительно кровельного материала: зеленые крыши и поверхности патио не подходят, потому что они несут слишком много биомассы. Соломенные крыши источают сильный запах. Кровли из асфальта окрашивают воду в желтый цвет. Потолки из фиброцемента (Уралита) выделяют волокна асбеста. Идеальным вариантом являются кровли из глиняной черепицы, цементного волокна (Этернит, Дуралит и др.); металлические листы из цинка (каламин) или бетонные плиты.
  • Что касается материала желобов, рекомендуется использовать ПВХ, цинковый лист или бамбук.

Сколько воды мы можем собрать?

Очевидно, что объем собираемой воды зависит от площади крыши и количества выпадающей дождевой воды. Это приводит нас к тому факту, что в местах с очень низким уровнем осадков нам потребуются крыши с большей площадью водосбора, но во многих местах Латинской Америки ежегодно выпадает около 500 миллиметров дождевой воды.

Чтобы рассчитать количество дождевой воды, которое мы можем собрать, мы используем следующую формулу:

V = (L x A) x h

V = Объем собранной воды
L = длина крыши
A = ширина крыши
h = миллиметры падающей дождевой воды

Если предположить, что потолок составляет 10 метров на 10 метров, а годовое количество осадков составляет всего 200 миллиметров (что было бы эквивалентно очень сухому, почти пустынному климату), то можно собрать около 20000 литров в год или в период наибольшей концентрации дожди, как видно при применении формулы.

V = (10 м x 10 м) x 200 мм
V = 100 x 200 = 20000 литров

Предполагая, что семья состоит из 5 человек и среднее потребление составляет 10 литров на человека в день, мы получаем, что дневное потребление составит 50 литров на семью. Если разделить 20 000 литров на 50 литров потребления семьи в день, это означает, что эта семья может иметь доступ к воде более года (400 дней).

Инновации в сборе дождевой воды

Небольшие технологии, такие как капли дождя, - это экологические изобретения, облегчающие сбор дождевой воды.

Конструкции из переработанных материалов, таких как пластиковые бутылки, также полезны при сборе воды. Познакомьтесь с этим проектом Экомуро:

Еще один способ сэкономить воду - переработать ее.

Переработка использованной воды - один из лучших способов сократить расходы дома и, прежде всего, обеспечить рациональное потребление. Повторно используя серую, сточную или дождевую воду, вы экономите тысячи литров питьевой воды в год, поскольку мы можем использовать ее для всех целей, в которых питьевая вода не является необходимой.

Уже существуют конструкции раковин, подключенных к бачку унитаза для повторного использования воды. Вы также можете создать простую систему для повторного использования воды из стиральной машины, поместив сливной шланг в ведро объемом 200 л, к которому будет установлен кран или кран для слива воды по мере необходимости.

С информацией от:


Видео: Система сбора воды и полива!!! (May 2022).

NEWS

Ideas for harvesting rainwater

Ideas for harvesting rainwater

We all depend on water to live, humans, animals, plants ... without it life on earth is impossible, and although it is a renewable resource, we must conscientiously care for it.

In many parts of the world, there is no access to clean water and in others, there is not even water. but unfortunately in the places that do exist, it is wasted and polluted with impunity and the energy cost of making it drinkable is unknown.

Consumption in a home is an average of 150 liters per day per person, and half is spent on using the toilet, washing machine, general cleaning and watering the plants. Yes, half of all the uses we make of water inside a house do not need drinking water.

As part of the solution to the problem, there is the possibility of collecting rainwater with simple systems, at least to save the consumption of drinking water. These systems can be perfected and convert this water, also in drinkable.

Here are some tips.

Harvest rainwater

Something very simple: when it is about to rain, place buckets, cans or bottles with funnels outdoors, if under the fall of a roof, you can collect more liters in a short time. With this water you can water your plants, wash clothes and dishes among other domestic uses.

You can also collect water from the roof. It is only necessary to have basic elements such as a drain, a conduction pipe, a storage tank and a lifting structure that allows the supply of water at low pressure. So you can reduce more than 50% of your daily water consumption if you collect rainwater.

Harvesting rainwater also helps prevent flooding by lessening the load on storm drains. If every home / building collected rainwater, together we would help mitigate the problem of flooding in large cities.

Tips:


  • To avoid clogging, which, in addition to the dust that is blown by the wind, is also caused by the leaves that fall on the roofs, and the birds that also dirty it, it is necessary to use filters.
  • Use containers of clean materials, avoid for example those that have contained substances such as oil, acids, etc.
  • If you want a little more pressure, the containers should be placed high enough.
  • Keep the containers covered to prevent mosquitoes from laying their eggs.
  • Regarding the roofing material: Green roofs and patio surfaces are not suitable, because they carry too much biomass. Thatched roofs give off a lot of smell. Asphalt roofs stain the water yellow. Fiber cement (Uralita) roofs release asbestos fibers. The ideal are the roofs of clay tile, cement fiber (Eternit, Duralit, etc); metal sheets of zinc (Calamine) or concrete slabs.
  • Regarding the material of the gutters, PVC, zinc sheet or bamboo are recommended.

How much water can we harvest?

The volume of water harvested obviously depends on the area of ​​the roof and the amount of rainwater that falls. This leads us to the fact that in places with very low rainfall we would need roofs with a larger catchment area, but in many places in Latin America around 500 millimeters of rainwater falls per year.

To calculate the amount of rainwater that we can harvest, we use the following formula:

V = (L x A) x h

V = Volume of water harvested
L = Roof length
A = Roof width
h = millimeters of rainwater falling

Assuming a ceiling of 10 meters by 10 meters and an annual rainfall of only 200 millimeters (which would be equivalent to a very dry, almost desert climate), about 20,000 liters can be collected in the year, or in the period of greatest concentration of the rains, as seen when applying the formula.

V = (10m x 10m) x 200 mm
V = 100 x 200 = 20,000 liters

Assuming a family of 5 people and an average consumption of 10 liters per person / day, we have that the daily consumption would be 50 liters / family. When dividing the 20,000 liters by the 50 liters of family consumption per day, it represents us that this family can have water availability for more than a year (400 days).

Innovations in rainwater harvesting

Small technologies such as Rain Drops are eco-inventions that facilitate the harvesting of rainwater.

Designs with recycled materials such as plastic bottles are also useful when collecting water. Get to know this project of an Ekomuro:

Another way to contribute to saving water is to recycle it

Recycling used water is one of the best options to reduce costs at home, and above all, to have a sustainable consumption. By reusing gray, sewage or rain water, you save thousands of liters of drinking water per year, since we can use it for all uses in which drinking water is not essential.

There are already designs of sinks connected to the toilet cistern for the reuse of water. You can also build a simple system to reuse the water from the washing machine by placing the drain hose in a 200L bucket to which a tap or tap will be installed to remove the water as we need it.

With information from:

Video: HOW TO BUILD ALL NATURAL POND WITHOUT LINER LOW COST+MAINTENANCE BIG BACK YARD WATER LAKE HABITAT (October 2020).