ТЕМЫ

Создайте сад на крыше

Создайте сад на крыше


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Создайте сад на крыше: проверив несущую способность крыши и, основываясь на собранных данных, вы можете следовать нашим инструкциям по созданию сада на крыше.

Выращивание лужайки на крыше может быть большим удовольствием, но это требует гораздо более серьезных усилий, чем перемещение нескольких горшков и кашпо туда-сюда на террасе.

Если хочешь создать сад на крышевы должны знать, что вы можете воспользоваться тремя различными налоговыми льготами. ВСад на крыше, более известный какзеленая крыша, можно настроить с помощью:

  • Бонус за ремонт
    налоговые отчисления 50%
  • Бонус за энергоэффективность или эко-бонус
    налоговые отчисления от 65 до 75% в зависимости от случая
  • Зеленый бонус
    Скидка Irpef в размере 36% от понесенных расходов на сумму не более 5000 евро.

Прежде чем ты начнешьразводить огород на крышеили создатьсадв комплекте с декоративными растениями и цветниками, вам предстоит выяснить, возможно ли это.

Структурный аспект очень важен и должен быть оставлен на усмотрение квалифицированного специалиста. Самые большие ограничения для тех, кто хочетвозделывать сад на крышеучитывать вес: нельзя допускать перегрузки крыши!

Знайте, что крыша вашего дома была спроектирована как простая оболочка здания, она, вероятно, «проходима», но не «практически осуществима», то есть нижележащая конструкция не обладает характеристиками для размещениясад, огород илизеленая крыша, даже не самые минимальные.

В принципе, если вы хотитесоздать сад на крышевам нужно будет преобразовать покрытие издойти пешком до практически осуществимогои убедитесь, что у вас хорошая грузоподъемность.

Крышу дома часто называют «асфальтированной», а терраса (террасная крыша) - совсем другое дело. Если у вас уже есть терраса на крыше, вы должны просто проверить ее зарядную способность, если у вас просто крыша (или тротуар), вы также должны предусмотреть изменение использования, запросив согласие муниципалитета по месту жительства.

Чтобы понять, выдержит ли ваша крыша вес сада или простой лужайки, вам необходимо проконсультироваться с квалифицированным инженером, который сможет проверить осуществимость проекта с учетом распределения нагрузок и существующей ранее конструкции.

Если ваша крыша не соответствует требованиям, вы можете воспользоваться налоговыми вычетами для финансирования части своих инвестиций. Знайте, что зеленая крыша значительно увеличивает стоимость недвижимости здания, включая вычеты, оценки в сторону понижения и преимущества с точки зрения энергоизоляции, эти расходы, вероятно, принесут вам больше преимущества какая цена!

Создайте сад на крыше

Наверное, когда вы подумали овозделывать огород на крыше домаилизасеять лужайку на террасе, вы не думали, что вам предстоит столкнуться с такой сложной задачей, имейте в виду, что стабильность вашего дома - это все для вашей безопасности.

Сделатьсадна старомвымощенныйВам также нужно будет учитывать зеленое состояние водонепроницаемого слоя вашей крыши. Самый видимый «гидроизоляционный» слой, если он в хорошем состоянии, может непосредственно содержать второй водостойкий слой, на котором будут уложены дренажные мембраны, гравий и почва для выращивания растений. Однако, если этот гидроизоляционный слой не в хорошем состоянии, его нужно будет заменить на специальный.

Какиерастения, которые можно выращивать на крыше? Это зависит от грузоподъемности и толщины почвы, которую вы можете укладывать. При небольшой толщине сад на крыше может состоять из:

  • Очиток альбом
  • Очиток спектабильный
  • Очиток гибридный
  • Sedum reflexum
  • Sedum spurium
  • Sedum sexangulare

Это зеленые растения, которые летом достигают максимальной высоты. Очиток цветет летом и имеет высоту, не превышающую 10 см, среди них самым высоким является очиток спектабильный, вырастающий до 40 см и цветущий розовыми и красными цветами.

Эти растения рекомендуются дляобширная зеленая крыша, то есть уменьшенной толщины и общей массой от 80 до 150 кг / м2. Многие террасные крыши уже имеют такую ​​несущую способность, и после того, как гидроизоляционный слой был переделан, все, что вам нужно сделать, это приступить к подготовке зеленой крыши.

ДлясадОднако в действительности вам нужно начинать с грузоподъемности 350 кг / м2, знайте, что это значение часто удваивается, когда субстрат очень толстый и предназначен для выращивания небольших саженцев.

Понятно чтопостроить сад на крышеэто не для всех, и прежде чем строить какие-либо планы, важно понять начальную стоимость, чтобы сделать покрытие подходящим для нового предполагаемого использования.

Еще одна наша статья по теме, которая может вас заинтересовать: Как лучше продать дом.


Видео: Dabro - На крыше OST: Музыка крыш. Трейлер фильма (July 2022).


Комментарии:

  1. Sherman

    Что следовало ожидать, писатель успешно посыпал его!

  2. Stanwood

    Дополнительные возможные варианты?

  3. Garbhan

    Как мило))

  4. Beinvenido

    Действительно странно



Напишите сообщение

THEMES

Create a rooftop garden

Create a rooftop garden


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Create a rooftop garden: by checking the load capacity of the roof and, based on the data collected, you can follow our instructions for having a roof garden.

Growing the lawn on your roof can be a great satisfaction, but it requires a much more demanding effort than moving a few pots and planters here and there on the terrace.

If you want create a roof gardenyou should know that you can take advantage of three different tax incentives. Theroof garden, better known asgreen roof, can be set up using:

  • Renovation bonus
    tax deductions of 50%
  • Energy efficiency bonus or eco-bonus
    tax deductions from 65 to 75% depending on the case
  • Green bonus
    Irpef discount of 36% of the costs incurred for a maximum of 5,000 euros

Before you startcultivate a vegetable garden on the roofor set up agardencomplete with ornamental plants and flower beds, you have to find out if this is possible.

The structural aspect is very important and should be left to the skills of a qualified technician. The greatest constraints for those who wantcultivate a roof gardenconcern the weight: the roof must not be overloaded!

Know that the roof of your home was designed as a mere building envelope, it is probably "walkable" but not "practicable", that is to say that the underlying structure does not have the characteristics to accommodate agarden, a vegetable garden or agreen roof, not even the most minimal ones.

Basically, if you wantcreate a roof gardenyou will need to transform the coverage fromwalkable to practicableand make sure you have a good load capacity.

The roof of the house is often referred to as "paved" while a terrace (terraced roof) is quite another thing. If you already have a roof terrace you must simply check its charging capacity, if you have a mere roof (or pavement) instead, you must also provide for a change of intended use by requesting the consent of the Municipality of residence.

To understand if your roof can withstand the weight of a garden or a simple lawn, you will need to consult a qualified engineer who will be able to verify the feasibility of the project taking into account the distribution of loads and the pre-existing structure.

If your roof is not eligible, you can take advantage of the tax deductions to finance part of your investment. Know that a green roof greatly increases the real estate value of a building, including deductions, downward estimates and benefits in terms of energy insulation, this expense will probably give you more benefits what cost!

Create a rooftop garden

Probably when you thought ofcultivate a vegetable garden on the roof of the houseor asow a lawn on the terrace, you didn't think you were facing such a difficult task, keep in mind that the stability of your home is everything for your safety.

To make agardenon the oldpavedyou will also need to take into account the green state of the waterproof layer of your roof. The most visible “waterproofing” layer, if it is in good condition, can directly host a second waterproof layer where draining membranes, gravels and soil will be laid to cultivate the plants. However, if this waterproofing layer is not in good condition, it will need to be replaced with a special one.

What are theplants you can grow on the roof? It depends on the load capacity and the thickness of the soil you can lay. For small thicknesses, your roof garden can be composed of:

  • Sedum album
  • Sedum spectabile
  • Sedum hybridum
  • Sedum reflexum
  • Sedum spurium
  • Sedum sexangulare

These are green plants that reach a maximum height in the summer. The sedum album blooms in summer and has a height that does not exceed 10 cm, while among these, the highest is the sedum spectabile which grows up to 40 cm and blooms with pink and red flowers.

These plants are the ones recommended for aextensive green roof, that is, of reduced thickness and with a total weight between 80 - 150 kg / m2. Many terraced roofs already have this load capacity and, once the waterproofing layer has been redone, all you have to do is proceed with the preparation of the green roof.

For agardenreal, however, you need to start from a load capacity of 350 kg / m2, know that this value often doubles when the substrates are very thick and it is intended to grow small saplings.

It's clear thatbuild a roof gardenit is not something for everyone and before making any plans it is essential to understand the initial expense to make the coverage suitable for the new intended use.

Another related article of ours that may interest you is How to best sell a house.


Video: 100 Best Rooftop Gardens, Incredible Rooftop Garden Inspiration (May 2022).


Comments:

  1. Kaleb

    I totally agree with the author! By the way, with the come you!

  2. Mihai

    Honestly good news

  3. Zahid

    In my opinion, mistakes are made. I propose to discuss it. Write to me in PM, speak.

  4. Zular

    The amusing information

  5. Tremain

    Sorry, I pushed this question away

  6. Odell

    Wonderful, very useful idea



Write a message