Категория Аргентина

Аллен, город, который «сосуществует» с Фракингом
Аргентина

Аллен, город, который «сосуществует» с Фракингом

Аллен - национальная столица груши, в Вака Муэрта, где фруктовые культуры, потребляемые в остальной части страны, соседствуют с ямами для гидроразрыва пласта. Лейкемия, рухнувшие дома, невыносимые звуки, выбросы токсичных газов, гастроэнтерит, рвота, разливы. История повторяется от соседа к соседу.

Читать дальше

Аргентина

Агроэкология для женщин: La Verdecita

Посвящается Изабелле (Чабеле) Занутих. «Из-за политической и социальной воинственности семидесятых, с феминистской точки зрения и практики и с правом на питание в качестве цели, эти зеленые женщины сумели купить несколько гектаров, которые они превратили в агроэкологическую ферму, консорциум мелких производителей и школа агроэкологии, пространства, из которых они строят другие парадигмы с освобождением женщин и декоммодификацией природы как горизонта.
Читать дальше
Аргентина

Аллен, город, который «сосуществует» с Фракингом

Аллен - национальная столица груши, в Вака Муэрта, где фруктовые культуры, потребляемые в остальной части страны, соседствуют с ямами для гидроразрыва пласта. Лейкемия, рухнувшие дома, невыносимые звуки, выбросы токсичных газов, гастроэнтерит, рвота, разливы. История повторяется от соседа к соседу.
Читать дальше
Аргентина

Семена сопротивляются в руках народов

10 и 11 августа в Парана - Энтре Риос прошел семинар по обучению и обмену «Семена, общее благо или корпоративная собственность?». для того, чтобы углубить наши знания о проблемах, с которыми крестьянское и семейное сельское хозяйство сталкивается сегодня в Аргентине, и обсудить положение наших местных и местных семян и угрозы, которые нависают над ними.
Читать дальше
Аргентина

О каких агроэкологиях идет речь?

Раньше было развитие, затем устойчивость или устойчивость и устойчивое / устойчивое развитие; сейчас многие говорят об агроэкологии. Но, конечно же, не все говорят об одном и том же. «Агроэкологи» появляются повсюду: в организациях производителей, в союзах и городских движениях, в AACREA, в AAPRESID, среди членов Аргентинского движения за органическое производство - MAPO , в Мин.
Читать дальше

Category Argentina

The seeds resist in the hands of the peoples
Argentina

The seeds resist in the hands of the peoples

On August 10 and 11, the training and exchange workshop "Seeds, common good or corporate property?" Was held in Paraná - Entre Ríos. with the purpose of deepening our knowledge of the problems that peasant and family agriculture faces today in Argentina and to discuss the situation of our native and creole seeds and the threats that loom over them.

Read More
Argentina

Agroecology for women: La Verdecita

In homage to Isabel (Chabela) Zanutigh. “From the political and social militancy of the seventies, with a feminist perspective and practice and the right to food as an objective, these green women managed to buy some hectares that they transformed into an agroecological farm, a consortium of small producers and a school of agroecology, spaces from which they build other paradigms with the liberation of women and the de-commodification of nature as a horizon.
Read More
Argentina

Allen, the town that "coexists" with the Fraking

Allen is the national capital of the pear, in Vaca Muerta, where the fruit crops that are consumed in the rest of the country coexist with the fracking wells. Leukemia, collapsed houses, unbearable sounds, toxic gas emissions, gastroenteritis, vomiting, spills. The story is repeated from neighbor to neighbor.
Read More
Argentina

The seeds resist in the hands of the peoples

On August 10 and 11, the training and exchange workshop "Seeds, common good or corporate property?" Was held in Paraná - Entre Ríos. with the purpose of deepening our knowledge of the problems that peasant and family agriculture faces today in Argentina and to discuss the situation of our native and creole seeds and the threats that loom over them.
Read More
Argentina

What agroecologies are we talking about?

Before it was development, then sustainability or sustainability and sustainable / sustainable development; now many speak of agroecology. But surely not everyone is talking about the same thing. There are beginning to be "agroecologists" everywhere: in producer organizations, in unions and urban movements, in AACREA, in AAPRESID, among the members of the Argentine Movement for Organic Production-MAPO , in the Min.
Read More