Категория Сознательная жизнь

10 простых рецептов домашних средств от заложенности груди
Сознательная жизнь

10 простых рецептов домашних средств от заложенности груди

Заложенность груди может быть очень неприятной. Если вовремя не лечить, это может привести к серьезным инфекциям дыхательных путей. Человек, страдающий от скопления грудной клетки, может испытывать боль в груди или горле, скопление мокроты, из-за чего грудь кажется очень тяжелой.

Читать дальше

Сознательная жизнь

Дерево, которое приносит плоды, для производства натурального мыла

Плоды мыльного дерева (Sapindus Mukoriossi), произрастающего в Гималаях, богаты сапонином, веществом, которое образует натуральное моющее средство и выделяется после 30 ° C. Это моющее средство или мыло использовалось в течение сотен лет. местными жителями для стирки. Орехи для мытья являются экологически чистым продуктом, поскольку их сбор не оказывает никакого воздействия на окружающую среду, и они на 100% биоразлагаемы.
Читать дальше
Сознательная жизнь

10 простых способов вести более экологичный образ жизни

Если вы устали вести бесполезный образ жизни и полны решимости вести более зеленый образ жизни в этот Новый год, возможно, вы чувствуете себя немного ошеломленным всеми большими изменениями в вашей жизни. Когда вы не знаете, с чего начать, может возникнуть стресс. Будьте уверены, вы уже завершили самый трудный шаг - решили внести изменения.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Почему следует избегать использования пленки ПВХ и использовать эти заменители

Он практичный, дешевый, гибкий и немного липкий, и он любимец многих домохозяек, особенно на рынках и в продуктовых магазинах, когда дело доходит до «консервирования» продуктов. Речь идет о полиэтиленовой пленке или пленке ПВХ. И в чем проблема? Проблема как раз в утилизации этого материала, потому что из-за компонентов, которые делают его гибким, он становится пластиком, который трудно перерабатывать, и, как и многие другие пластиковые отходы, он будет останавливаться. на свалках, которые разлагаются годами и, что хуже всего, часто достигают океанов, убивая беззащитных животных, которые принимают куски пластика за еду.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Бросить курить можно с помощью этих 10 натуральных средств

Только курильщики или бывшие курильщики знают, как трудно бросить курить. По этой причине люди часто возобновляют курение после попытки бросить курить. Но есть средства, даже натуральные, которые могут во многом помочь людям оставаться твердыми в своих намерениях распрощаться с этим дорогостоящим и бесполезным пороком, называемым сигаретами.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Этот напиток устраняет боль в коленях и суставах всего за 5 дней.

Боль в суставах - настоящее препятствие и может испортить вам день. Хронические боли в суставах часто связывают со старением, и это может быть одним из факторов. Но это не значит, что это нельзя лечить. Игнорирование боли в суставах подвергает организм невероятному стрессу и вызывает ненужную дегенерацию суставных тканей.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Домашние средства от пищевого отравления

Есть несколько средств от пищевого отравления, которые помогут облегчить симптомы и ускорить выздоровление. Будьте осторожны при приеме лекарств, отпускаемых без рецепта. Некоторые из этих желудочных препаратов могут усилить раздражение или замаскировать более серьезные симптомы. Природные средства лечат симптомы разными способами.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Советы по сохранению психического здоровья в загрязненном мире

В разгар повседневного стресса трудно поддерживать здоровый дух, давление слишком велико, есть экономические, социальные и даже семейные проблемы. Вот почему часто лучше выполнять определенные умственные упражнения, чтобы избежать этих проблем со здоровьем в долгосрочной перспективе.Составьте положительные списки Очень важно всегда оставаться на позитиве, несмотря на то, что может нас беспокоить.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Почему бы вам не убить пауков у себя дома?

Хотя пауки обычно не любят или боятся, их не следует убивать, когда они находятся в вашем доме. Одним из преимуществ наличия пауков в вашем доме является их склонность ловить надоедливых вредителей и насекомых-переносчиков болезней, таких как комары. Вместо того, чтобы убивать найденных вами пауков, постарайтесь выпустить их на открытый воздух.
Читать дальше
Сознательная жизнь

7 симптомов обезвоживания и почему это так опасно

Обезвоживание - это состояние, при котором в организме отсутствует необходимое количество воды для оптимального функционирования. Плохая гидратация происходит из-за большей потери воды организмом по сравнению с потреблением. Организм естественным образом теряет воду через потоотделение, мочеиспускание и дыхание. Однако, когда такие процессы выводят из организма больше воды, чем потребляется, в организме начинают проявляться симптомы обезвоживания.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Французский луковый суп

Как многие из вас знают, французский луковый суп обычно готовят на говяжьем бульоне, по этой причине у меня его не было уже 10 лет! Мой муж должен быть моим дегустатором этого рецепта (пока Я не знал). Я подумал, что поэкспериментирую, сделав одну версию этого рецепта и другую, используя «Имитационный говяжий бульон и приправу McKay's» вместо говяжьего бульона.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Гомеопатия для детей. Шесть обязательных средств от простуды и гриппа

Когда дети заболевают гриппом или простудой, вы должны быть готовы к лекарствам. В противном случае вы можете оказаться в кабинете врача с рецептом на антибиотик, который может оказаться ненужным. Вместо этого сделайте свой собственный гомеопатический набор и всегда держите эти шесть препаратов под рукой.
Читать дальше
Сознательная жизнь

10 советов, как поднять настроение, когда вы чувствуете себя неудачником

Бывают времена, когда все кажется таким сложным. Вы столкнетесь со многими трудностями в своей жизни. Они встретят вас критикой, и люди сделают все возможное, чтобы сломать вас и победить. В общем, в такие моменты жизни вы с большей вероятностью деградируете до такой степени, что в конце концов считаете себя просто неудачником, тем, кто ничего не заслуживает и является полным неудачником.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Запеченные пончики без злаков

Эти запеченные пончики без глютена невероятно мягкие. Это пончики из муки нута. Приготовьте от 8 до 9 часов Время приготовления 10 минут Время приготовления 15 минут Общее время 25 минут Приготовление: Без глютена, веганские порции: 4 Калорийность: 475 ккал Автор: Vegan Richa Ингредиенты Сухой: 3/4 стакана муки из нута 3 столовые ложки кукурузного крахмала или картофельного крахмала или больше поцелуй, вам может понадобиться дополнительная столовая ложка воды с 2 столовыми ложками миндальной муки безана или добавить больше безана 1/4 чайной ложки соли Лимонный ароматизатор или тертая цедра лимона 1 чайная ложка разрыхлителя 1/4 чайной ложки пищевой соды.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Растения, которые лечат. электронные книги и рекомендуемые книги

Электронные книги и книги рекомендуются для борьбы с разными недугами. Вы можете найти книги по целебным растениям в целом или электронные книги с советами по некоторым недугам. Все книги и электронные книги написаны с использованием испанского иллюстрированного AtlasWork, который описывает и иллюстрирует широкий спектр целебных растений.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Мы строители своей судьбы

Мы проводники нашего «поезда». Ежедневно мы проезжаем перекрестки, маленькие или большие. Есть разные пути, и мы можем выбрать один из них. Но не все они довезут нас до станции, на которую мы должны вернуться вовремя. Мы должны избегать более длинных дорог, потому что мы уже знаем, что это бесполезная трата.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Испытайте свой темперамент

ИНСТРУКЦИИ На листе бумаги отметьте по горизонтали одну из 4 букв в каждой строке. Вы должны выбрать 1 из 4 слов, с которыми вы наиболее себя идентифицируете. В конце у вас должно быть 40 ответов. Например: если вы идентифицируете себя в строке 1 с буквой d, вы должны поставить 1 = d и так далее в каждой строке, пока тест не будет завершен.
Читать дальше
Сознательная жизнь

5 кристаллов, снимающих стресс и восстанавливающих душевный покой

К сожалению, стресс - это неизбежная часть жизни. И хотя у каждого есть свои способы справиться с нежелательной тревогой, то, о чем вы никогда не задумывались, - это привить чувство спокойствия с помощью силы исцеляющих кристаллов. Существует множество различных кристаллов, которые служат разным целям, но некоторые из этих минералов и драгоценных камней являются кристаллами, предназначенными, в частности, для снятия напряжения.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Законы природы, которые вам следует знать

Мы могли бы написать книгу о каждом из них. Первый из этих законов - это закон причинности, то есть закон причины и следствия. Старая пословица гласит: где вы ставите условие, возникает другое условие, и, на грубом примере, мы как будто подбрасываем монету в воздух, и, хотя мы не видим, куда она упадет, где-то она упадет, потому что всякий раз, когда есть причина есть эффект; всякий раз, когда есть действие, обязательно есть реакция.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Веганский картофельный омлет (без яиц)

Использование яиц для приготовления омлета любого типа (лук, морковь, брокколи ...) или для приготовления жидкого теста не обязательно; Вам нужно только заменить их на муку из нута, взбитую с водой, так как эта смесь ведет себя аналогичным образом, свертывая и связывая лепешку, придавая ей внешний вид и аромат, очень похожие на традиционные лепешки.
Читать дальше
Сознательная жизнь

Человеческое слово имеет силу исцелять и вызывать болезни

Люди говорят, что человеческое слово заключает в себе большую силу. Одним словом можно стимулировать человека, вызвать отвращение, ласку или причинить вред. С другой стороны, люди, как правило, не придают большое значение словам, потому что, в конце концов, это «всего лишь слово» и в нем нет никакого видимого влияния (по крайней мере, они думают…), кроме возможности повлиять на настроение того, с кем мы разговариваем.
Читать дальше

Category Conscious Life

Conscious Life

A tree that bears fruit to make natural soap

The fruits of the soap tree (Sapindus Mukoriossi) native to the Himalayan mountains, are rich in saponin, a substance that generates a natural detergent and is released after 30º C. This detergent or soap has been used for hundreds of years by local people for washing. The washing nuts are an ecological product, since their collection does not have any environmental impact and they are 100 biodegradable.
Read More
Conscious Life

Why you should avoid the use of PVC film and use these substitutes

It is practical, cheap, flexible and a bit sticky, and it is the darling of many housewives and especially of the markets and grocery stores, when it comes to “preserving” food. We are talking about the plastic film or PVC film. And what is the problem with that? The problem is precisely in the disposal of this material, because due to the components that make it flexible, it becomes a plastic that is difficult to recycle and, like many other plastic waste, it will stop in landfills that take years to decompose and worst of all, often reach the oceans, killing defenseless animals that mistake pieces of plastic for food.
Read More
Conscious Life

10 easy ways to live a greener lifestyle

If you are tired of leading a useless lifestyle and are determined to live a greener lifestyle this New Year, you may be feeling a bit overwhelmed by all the big changes in your life. Starting something new can be stressful when you're not sure where to start. Rest assured, you've already completed the hardest step - deciding to make a change.
Read More
Conscious Life

Quitting smoking is possible with these 10 natural remedies

Only those who are smokers or ex-smokers know how difficult it is to quit smoking. For this reason, it is very common for people to return to smoking after an attempt to quit. But there are remedies, even natural ones, that can help people a lot to remain firm in their intentions to say goodbye to that expensive and useless vice called cigarettes.
Read More
Conscious Life

Home remedies for food poisoning

There are several remedies for food poisoning that will help ease symptoms and speed recovery time. Be careful when taking over-the-counter medications. Some of these stomach medications can increase irritation or mask more serious symptoms. Natural remedies treat symptoms in a number of ways.
Read More
Conscious Life

Why shouldn't you kill spiders in your home?

While spiders are common to dislike or fear, they should not be killed when they are in your home. One benefit of having spiders in your home is their tendency to catch pesky pests and disease-carrying insects like mosquitoes. Instead of killing any spiders you find, make an effort to release them into the open air.
Read More
Conscious Life

French onion soup

As most of you know, French Onion Soup is generally made with beef broth, for that reason, I haven't had one since before 10 years! My husband will have to be my taster for this recipe (yet I haven't) I thought I would experiment with making a version of this recipe and another using “McKay's Imitation Beef Broth and Seasoning” instead of beef broth.
Read More
Conscious Life

Tips to maintain your mental health in a polluted world

In the midst of the stress of everyday life, it is difficult to maintain a healthy mind, the pressures are too great, there are economic, social, and even family pressures. That is why many times it is better to practice certain mental exercises to avoid these health problems in the long term. Write positive lists It is very important to always stay positive despite what may be ailing us.
Read More
Conscious Life

7 symptoms of dehydration and why it's so dangerous

Dehydration is a state where the body does not have the necessary amount of water to function optimally. Poor hydration is due to greater loss of water from the body compared to intake. The body naturally loses water through sweating, urination, and breathing. However, when such processes expel more water from the body than is consumed, the body begins to show symptoms of dehydration.
Read More
Conscious Life

10 tips to lift your spirits when you feel like a failure

There are times when everything seems so difficult to achieve. You will face many difficulties in your life. They will meet you with criticism and people will do their best to break you and defeat you. Generally, in those moments of life you are more likely to degrade yourself to such a point that, in the end, you consider yourself just a loser, someone who does not deserve anything and is a complete failure.
Read More
Conscious Life

Vegan Grain Free Baked Donuts

These gluten free baked donuts are incredibly soft. They are chickpea flour donuts. Make about 8 to 9 Prep Time 10 minutes Cook Time 15 minutes Total Time 25 minutes Cook: Gluten Free, Vegan Servings: 4 Calories: 475 kcal Author: Vegan Richa Ingredients Dry: 3/4 cup chickpea flour kiss 3 tablespoons cornstarch or potato starch or more kiss, you may need an additional tablespoon of water with besan 2 tablespoons almond flour or use more besan 1/4 teaspoon salt Lemon flavoring, or grated lemon peel 1 teaspoon baking powder 1/4 teaspoon baking soda.
Read More
Conscious Life

Test to Discover Your Temperament

INSTRUCTIONS On a sheet of paper, mark horizontally one of the 4 letters of each line. You must select 1 of the 4 words with which you most identify. At the end you should have 40 answers. For example: if you identify yourself on line 1 with the letter d you should put 1 = d and so on with each of the lines until the test is completed.
Read More
Conscious Life

Plants that heal. eBooks and recommended books

EBooks and books recommended to combat different ailments. You can find books on healing plants in general to eBooks on advice on some ailments. All books and ebooks are written in Spanish Atlas IlustradoWork that describes and illustrates a wide variety of healing plants.
Read More
Conscious Life

We are builders of our own destiny

We are the conductors of our "train". On a daily basis, we drive through intersections, small or large. There are different paths and we can choose one of them. But not all of them take us to the station to which we must return on time. We have to avoid the longer roads because we already know that this is a waste.
Read More
Conscious Life

The Laws of Nature that you should know

We could write a book about each of them. The first of these laws is the Law of Causation, that is, the law of cause and effect. An old adage reads: where you put a condition, another condition will arise and it is, by putting a crude example, as if we toss a coin into the air and, although we do not see where it will fall, somewhere it will, because whenever there is a cause there is an effect; whenever there is an action, there is necessarily a reaction.
Read More
Conscious Life

Vegan potato omelette (no egg)

The use of eggs to make any type of omelette (onion, carrots, broccoli ...) or for batters is not essential; You only have to substitute them for chickpea flour whipped with water, since this mixture behaves in a similar way, curdling and binding the tortilla, giving it an appearance and flavor very similar to traditional tortillas.
Read More
Conscious Life

5 crystals that relieve stress and restore your inner peace

Stress is, unfortunately, an unavoidable part of life. And while everyone has their own means of coping with unsolicited anxiety, something you never thought about is instilling a sense of calm through the power of healing crystals. There are a ton of different crystals that serve different purposes, but a handful of these minerals and gems are crystals dedicated to stress relief, in particular.
Read More
Conscious Life

The human word has the power to heal and make sick

People say that the human word contains great power. With only one word, it is possible to stimulate a person, cause him dislike, caress him, or harm him.On the other hand, people tend not to give as much importance to words because, in the end, it is “only a word” and does not have no visible influence (at least that's what they think…) except for being able to affect the mood of someone with whom we are conversing.
Read More