Категория Еда

Староиндийский. Никарагуанский вегетарианский рецепт
Еда

Староиндийский. Никарагуанский вегетарианский рецепт

Рецепт «Индио Вьехо» родом из Никарагуа, как и во всей американской культуре, в прошлом продукты готовили на основе кукурузы. Он заключается в смешивании всех ингредиентов на медленном огне.Происхождение и причина до сих пор неизвестны, передавалась из поколения в поколение.

Читать дальше

Еда

Староиндийский. Никарагуанский вегетарианский рецепт

Рецепт «Индио Вьехо» родом из Никарагуа, как и во всей американской культуре, в прошлом продукты готовили на основе кукурузы. Он заключается в смешивании всех ингредиентов на медленном огне.Происхождение и причина до сих пор неизвестны, передавалась из поколения в поколение.
Читать дальше
Еда

Галло Пинто. Костариканский рецепт риса и фасоли

Мне посчастливилось провести часть лета в Коста-Рике. Это традиционное блюдо, которое каждый Тико ест на завтрак, обед и, возможно, ужин. Я так и не привык к завтраку, но вот что я придумал, чтобы имитировать свои путешествия туда. ДЛЯ 4 ЧЕЛОВЕК 2 чашки приготовленного белого риса 2 чашки приготовленной черной фасоли 1/2 стакана фасолевого бульона (или овощного бульона) 1/2 нарезанного лука1 нарезанный болгарский перец 2 зубчика чеснока, фарш 2 столовые ложки свежего кориандра, измельченный 2 столовые ложки растительного масла жирные соевые сливки, в качестве начинки Обжарить лук и болгарский перец в растительном масле около 3 минут.
Читать дальше
Еда

Обратите внимание на аромат и вкус еды

По средам в полдень я ищу своих маленьких внучек после школы и приношу их домой, чтобы вместе поесть. Мальчики и девочки сбегают голодными после напряженного рабочего дня. Все люди, которые ищут детей, приносят им еду, которую они с удовольствием съедают, и развлекают их, пока они не вернутся домой поесть.
Читать дальше

Category Food

Pay attention to the aroma and taste of food
Food

Pay attention to the aroma and taste of food

On Wednesdays at noon, I look for my little granddaughters after school and bring them home to eat together. Boys and girls flock out hungry after a busy day's work. All the people who look for the children bring them some food that they devour with relish and entertain them until they get home to eat.

Read More
Food

Old Indian. Nicaraguan vegetarian recipe

The “Indio Viejo” recipe is originally from Nicaragua, as in all American culture, in the past the products were prepared based on corn. This consists of mixing all the ingredients over low heat. The origin and reason are still of unknown origin, it was transmitted from generation to generation.
Read More
Food

The Gallo Pinto. Costa Rican rice and beans recipe

I was lucky to spend part of the summer in Costa Rica. This is the traditional dish that every Tico eats for breakfast, lunch, and probably dinner. I never got used to breakfast, but here's what I came up with to mimic my travels there. FOR 4 PEOPLE 2 cups cooked white rice 2 cups cooked black beans 1/2 cup bean broth (or vegetable broth) 1/2 chopped onion1 chopped bell pepper 2 garlic cloves, minced 2 tablespoons fresh coriander, minced 2 tablespoons vegetable oil heavy soy cream, as a topping Fry the onion and bell pepper in the vegetable oil, about 3 minutes.
Read More
Food

Pay attention to the aroma and taste of food

On Wednesdays at noon, I look for my little granddaughters after school and bring them home to eat together. Boys and girls flock out hungry after a busy day's work. All the people who look for the children bring them some food that they devour with relish and entertain them until they get home to eat.
Read More