Категория Перу

Леса как социо-экосистемы: новый взгляд на развитие лесного хозяйства
Перу

Леса как социо-экосистемы: новый взгляд на развитие лесного хозяйства

Явное признание лесов в качестве социо-экосистем в Перу почти равно нулю, потому что мы являемся частью гегемонистской традиции знания, в которой необходимо было разделиться, чтобы знать. Но в этом сегрегационистском рвении мы отделили общество от природы, природу от культуры, разум от эмоций, объективность от субъективности среди множества других дуальностей, которые управляют нашим мышлением, нашим дискурсом и нашими действиями.

Читать дальше

Перу

Время - вода

Нация вампи, состоящая из 65 коренных общин, решила в ноябре 2015 года создать автономное территориальное правительство на основе своего права на самоопределение. Через это правительство они стремятся восстановить территориальный контроль над более чем одним миллионом гектаров территории, которую оно оккупировало и занимает в наследие, для обеспечения их сохранения.
Читать дальше
Перу

Леса как социо-экосистемы: новый взгляд на развитие лесного хозяйства

Явное признание лесов в качестве социо-экосистем в Перу почти равно нулю, потому что мы являемся частью гегемонистской традиции знания, в которой необходимо было разделиться, чтобы знать. Но в этом сегрегационистском рвении мы отделили общество от природы, природу от культуры, разум от эмоций, объективность от субъективности среди множества других дуальностей, которые управляют нашим мышлением, нашим дискурсом и нашими действиями.
Читать дальше

Category Peru

Forests as socio-ecosystems: a new perspective for approaching forestry development
Peru

Forests as socio-ecosystems: a new perspective for approaching forestry development

The explicit recognition of forests as socio-ecosystems in Peru is almost nil because we are part of a hegemonic tradition of knowledge in which it was necessary to separate in order to know. But in this segregationist zeal we have separated society from nature, nature from culture, reason from emotion, objectivity from subjectivity among many other dualities that govern our thinking, our discourse and our actions.

Read More
Peru

Time is water

The Wampis Nation, made up of 65 native communities, decided to build its autonomous territorial government in November 2015 based on their right to self-determination. Through this government, they seek to regain territorial control of the more than one million hectares of territory it has occupied and occupies in an ancestral way, to ensure its conservation.
Read More
Peru

Forests as socio-ecosystems: a new perspective for approaching forestry development

The explicit recognition of forests as socio-ecosystems in Peru is almost nil because we are part of a hegemonic tradition of knowledge in which it was necessary to separate in order to know. But in this segregationist zeal we have separated society from nature, nature from culture, reason from emotion, objectivity from subjectivity among many other dualities that govern our thinking, our discourse and our actions.
Read More