Категория Пластик

Драматический момент спасения черепахи
Пластик

Драматический момент спасения черепахи

На острове Ла-Пальма был найден образец ястребиной черепахи, находящейся под угрозой исчезновения, застрявшей в пластиковом ведре, панцирь животного был деформирован, и рыбаки, которые его нашли, вернули его в естественную среду обитания. момент, когда рыбаки находят черепаху-ястреба в водах колумбийского Тихого океана.

Читать дальше

Пластик

Как снизить потребление пластика

Уже недостаточно думать о переработке или повторном использовании пластика, это ключ к сокращению его потребления. Как это сделать. Идеи по сокращению потребления пластика. Не покупайте воду в бутылках. Пластиковые бутылки для воды - одни из самых больших отходов в мире, потому что они не всегда полностью перерабатываются.
Читать дальше
Пластик

Они ищут упаковку будущего

Пластик - враг общества номер один, и некоторые организации изучают, какой будет упаковка будущего: от того, как уменьшить объем производимой продукции или улучшить ее переработку в домашних условиях, до того, как придать ценность отходам, чтобы они получили вторую жизнь или стали с этой целью была создана TheCircularLab, новаторский инновационный центр в Европе, продвигаемый организацией Ecoembes - некоммерческой организацией, которая продвигает переработку упаковки - при поддержке Европейской комиссии, правительства Ла Риоха и городской совет Логроньо.
Читать дальше
Пластик

Драматический момент спасения черепахи

На острове Ла-Пальма был найден образец ястребиной черепахи, находящейся под угрозой исчезновения, застрявшей в пластиковом ведре, панцирь животного был деформирован, и рыбаки, которые его нашли, вернули его в естественную среду обитания. момент, когда рыбаки находят черепаху-ястреба в водах колумбийского Тихого океана.
Читать дальше
Пластик

Гватемала: город без пластика

В муниципалитете Гватемалы власти запретили использование соломинок, дюрапортов и пластиковых пакетов. Население поддерживает эту радикальную меру. В Сан-Педро-ла-Лагуна население, в основном этническая группа ц'утуджиль, живет за счет торговли и туризма, но загрязнение вод озера уже много лет является одной из самых больших проблем. Поэтому эта мера, третья по счету в стране, была встречена положительно.
Читать дальше
Пластик

Используйте это и ешьте. Экологическая и пищевая посуда: Прощай, пластик!

Экологическая и съедобная посуда кажется многим людям чем-то далеким от наших дней. Но это не так. Тарелки, ложки, стаканы и вилки, изготовленные из биоразлагаемых и даже съедобных материалов, являются прекрасной альтернативой, чтобы попрощаться с пластмассой. Зеленая посуда - первостепенная необходимость на планете, которая производит моря (буквально) пластика. - Предполагается, что в 2020 году производство пластмасс превысит 500 миллионов тонн в год - на 900 больше, чем в 1980 году.
Читать дальше
Пластик

Посмотрите, какие повреждения вызывает пластик. Что мы делаем?

Выбирайте то, что вам кажется легким, и переходите на новый уровень. Итак, готово, бесплатный бар для идей жить без пластика: 1. Больше никакой бутилированной воды, я сказал вам в этой статье, почему перестают пить бутилированную воду. Если вы хотите жить без пластика, это один из первых шагов, которые вы должны сделать. Вы можете фильтровать водопроводную воду или брать ее из ближайшего источника.
Читать дальше

Category Plastic

Dramatic moment when a turtle is rescued
Plastic

Dramatic moment when a turtle is rescued

A specimen of hawksbill turtle, an endangered species, was found on La Palma Island stuck in a plastic bucket, the animal suffered deformations in its shell and was returned to its natural habitat by the fishermen who found it. The video shows the moment when some fishermen find the hawksbill turtle in the waters of the Colombian Pacific.

Read More
Plastic

How to reduce the consumption of plastics

It is no longer enough to think about recycling or reusing plastic, it is key to start reducing its consumption. How to do it Ideas to reduce plastic consumption Don't buy bottled water. Plastic water bottles are one of the biggest waste in the world because they are not always fully recyclable.
Read More
Plastic

They look for the packaging of the future

Plastic is public enemy number one and some entities are investigating what the packaging of the future will be like, from how to reduce the volume that is manufactured or improve its recycling at home to how to give value to the waste so that it has a second life or becomes an appreciated raw material.To this end, “TheCircularLab” was born, a pioneering innovation center in Europe promoted by the Ecoembes entity - a non-profit organization that promotes the recycling of packaging - with the support of the European Commission, the Government of La Rioja and the City Council of Logroño.
Read More
Plastic

Dramatic moment when a turtle is rescued

A specimen of hawksbill turtle, an endangered species, was found on La Palma Island stuck in a plastic bucket, the animal suffered deformations in its shell and was returned to its natural habitat by the fishermen who found it. The video shows the moment when some fishermen find the hawksbill turtle in the waters of the Colombian Pacific.
Read More
Plastic

Guatemala: a town without plastic

In a municipality in Guatemala, the authorities prohibited the use of straws, duraport and plastic bags. The population supports the drastic measure.In San Pedro La Laguna, the population, mostly of the Tz'utujil ethnic group, lives off trade and tourism, but the contamination of the Lake's waters has been one of the biggest concerns for years Therefore, this measure, the third in the country, has been viewed favorably.
Read More
Plastic

Use it and eat it. Ecological and edible tableware: Goodbye plastic!

The ecological and edible tableware seems, for many people, something still distant from our day to day. But it is not. Plates, spoons, glasses and forks made with biodegradable and even edible materials, are the perfect alternative to say goodbye to plastics. Green tableware is a paramount need on a planet that produces seas (literally) of plastic - It is estimated that in 2020, the production of plastics will exceed 500 million tons / year - 900 more than in 1980.
Read More
Plastic

Look at the damage plastic causes. What are we doing?

Choose what seems easiest to you and go leveling up. So there you go, free bar for ideas to live without plastic: 1. No more bottled water. I told you in this article why to stop drinking bottled water. If you want to live without plastic it is one of the first steps you must take. You can filter your tap water or get it from a nearby source.
Read More