Категория Рецепты из овощей

Вкусный рецепт оставшегося хлеба. Боль потеряна
Рецепты из овощей

Вкусный рецепт оставшегося хлеба. Боль потеряна

Это не ваш типичный рецепт французских тостов. Пейн перду родом из Нового Орлеана, его готовят из толстых ломтиков французского хлеба, пропитанных сладким тестом. Сначала его слегка обжаривают на сковороде, а затем запекают до золотистого цвета. Pain perdu буквально означает «потерянный хлеб».

Читать дальше

Рецепты из овощей

Жареный баклажан с чили

Этот острый баклажанный перец чили с низким содержанием жира. Подавайте этот острый копченый ужин с коричневым рисом и всеми любимыми гарнирами. Приготовление Если у вас есть газовая плита, поместите баклажаны прямо на обожженное кольцо, чтобы готовить, периодически переворачивая кухонными щипцами, пока они полностью не подгорят.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Овощная лазанья без пасты

Для приготовления хорошей овощной лазаньи необязательно использовать пасту. Я собираюсь показать вам (и насколько это просто и вкусно !!!) Ингредиенты: 2 красивых кабачка (большие: они должны уметь снимать поперечные ломтики, которые будут заменять пасту) 1 зеленый лук 2 моркови 1 красный перец перец Padrón Масло оливковое соль перец Для бешамеля: столовая ложка оливкового масла столовая ложка муки, овощной бульон, соль.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Вкусный рецепт оставшегося хлеба. Боль потеряна

Это не ваш типичный рецепт французских тостов. Пейн перду родом из Нового Орлеана, его готовят из толстых ломтиков французского хлеба, пропитанных сладким тестом. Сначала его слегка обжаривают на сковороде, а затем запекают до золотистого цвета. Pain perdu буквально означает «потерянный хлеб».
Читать дальше
Рецепты из овощей

Лучшая вегетарианская начинка

Отличный рецепт для приготовления восхитительной вегетарианской начинки, которую можно есть в одиночестве, в сопровождении различных блюд или в качестве начинки для эмпанада, тако, тортов, перца или тыквы. Как это сделать. Шаг 1 Нагрейте духовку до 350 F. Шаг 2 Нагрейте оливковое масло и 3 ложки сливочного масла в большой глубокой сковороде или в голландской духовке на среднем или сильном огне.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Этот римейк вегетарианского салата с курицей настолько хорош, что вы не пропустите мясо

Секретный ингредиент - нут, и в сочетании с несколькими другими ингредиентами он дает неотразимую начинку для сэндвичей. Замени йогурт на майонез, чтобы получить более легкий вес и немного полезных для кишечника пробиотиков.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Запеченный сладкий картофель с сыром, черной фасолью и авокадо

Всем нам нравится классический картофель посередине. Почему бы не добавить в гарнир более питательного блюда, добавив сладкий картофель и черную фасоль, богатую белком? Если положить сверху сливочный авокадо и хрустящие тосты пепитас, каждый из этих картофелей может использоваться как основное блюдо, а съедят и дети, и взрослые.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Перуанский шеф-повар делится своим любимым веганским рецептом

Перуанский веган-шеф-повар Антоанет Абурто, родившийся в Лиме, ​​а ныне проживающий в Лос-Анджелесе, также известен как «Шеф-повар Тони», - это повар с классической подготовкой, который предлагает интересные варианты традиционных блюд. Тони поделился с нами своим рецептом Папа Реллена. Рецепт Папы Реллена от шеф-повара Тони 1 кг.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Рецепт печенья из кешью или кешью

Кукурузный крахмал - один из секретных ингредиентов этого традиционного бразильского печенья. Кешью или орехи кешью - другие, несущие свой отличительный знак богатства и ореховой сладости.8 больших крекеров 3/4 стакана сырых кешью (3 1/2 унции) 1/2 стакана универсальной муки 1/3 стакана кукурузный крахмал 6 столовых ложек веганского маргаринового масла, размягченного 1/4 стакана сахара 1/8 чайной ложки соленой пергаментной бумаги (или теста). Установите решетку на средний уровень и разогрейте духовку до 190 ° C.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Рецепт из Коста-Рики: Gallitos de Papas

Еще одна имитация моей поездки в Коста-Рику. Очень типичный гарнир: картофель, приготовленный и поданный в кукурузных лепешках, которые в Коста-Рике называют «галлитос». («Картофель» - это картофель) НА 4 ЧЕЛОВЕКА 3 больших картофеля 2 мелко нарезанных зубчика чеснока 3 столовых ложки растительного масла 1 чайная ложка сахара 1 чайная ложка молотого перца или семян ачиота (если вы можете их найти) 4 кукурузных лепешки 2 чайных ложки нарезанного кориандра, по желанию В качестве гарнира Картофель очистить и нарезать кубиками.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Главный рецепт: вегетарианская лазанья без пасты

Главный рецепт вегетарианской лазаньи без пасты 1. Установите гриль в среднее положение и разогрейте духовку до 120 ° C (250 ° F). Выстелите противень пергаментной бумагой.2. В миске смешайте помидоры, чеснок, орегано и половину масла. Приправить солью и перцем. Выложите помидоры на сковороду стороной вниз.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Веганский Брауни и без выпечки! Рецепт блюда

Всего за 30 минут, не включая духовку, вы можете насладиться вкусным сырым веганским брауни. Этот рецепт пирожного идеально подходит для совместного использования и очень полезен! Веганский Брауни Время: 30 минут Количество порций: 15 в зависимости от размера. Срок годности: 3 дня. Ингредиенты - 200 гр. . сырые фундук / грецкие орехи / миндаль - 200 гр.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Похвастайтесь на кухне: фаршированный перец киноа с соусом из копченого чили

Если вы раньше не ели квиноа, попробуйте. По вкусу он похож на коричневый рис, но готовится так же быстро, как и белый рис, однако настоящей звездой этого шоу стал копченый соус чили. Мне впервые пришла в голову идея онлайн-меню (я люблю читать вегетарианские меню в поисках идей, даже если я никогда их не посещу).
Читать дальше
Рецепты из овощей

Рецепт горячего и вкусного вегетарианского чили

Вы можете насладиться восхитительным перцем чили без добавления мяса. Попробуйте. нарезанные кубиками помидоры с соком 1 стакан (250 мл) замороженной кукурузы 1 лайм, сок 2 столовые ложки (30 мл) порошка чили 1 перец халапеньо, очищенный от семян и нарезанный кубиками (по желанию) 2 чайные ложки (10 мл) порошка паприки 1 чайная ложка ( 5 мл) соли 2 стакана (500 мл) томатного сока 1 ½ стакана (375 мл) текстурированного растительного белка 4 части нарезанного зеленого лука Рецепт1.
Читать дальше
Рецепты из овощей

Кускус, шпинат и оладьи из сыра фета

Чтобы приготовить эти восхитительные вегетарианские оладьи со шпинатом, вам понадобится всего несколько простых ингредиентов. Ингредиенты 300 г кускуса 250 г замороженного нарезанного шпината, размороженные 100 г мягкого сыра фета, мелко покрошенные 1 яичный желток 1 лимон плюс дольки лимона для подачи Метод Шаг 1 Чтобы приготовить кус-кус, положите воду и соль в кастрюле и нагрейте.
Читать дальше

Category Veg Recipes

Veg Recipes

Roasted Eggplant Chili

This hot aubergine chili is low in fat. Serve this smoked spicy dinner with brown rice and all your favorite garnishes Preparation If you have a gas cooker, place the eggplant directly over a fired ring to cook through, turning occasionally with kitchen tongs, until completely burned.
Read More
Veg Recipes

Vegetable lasagna without pasta

To make a good vegetable lasagna it is not necessary to use pasta. I'm going to show you (And how easy and tasty it is !!!) Ingredients: 2 beautiful courgettes (large: they must be able to remove cross slices, which will serve to substitute the pasta) 1 chives 2 carrots 1 red pepper Padrón peppers Oil of Olive Salt Pepper For the béchamel sauce: a tablespoon of olive oil a tablespoon of flour, vegetable broth, and salt.
Read More
Veg Recipes

Delicious recipe for leftover bread. Pain lost

This is not your typical French toast recipe. Originally from New Orleans, Pain perdu is made with thick slices of French bread soaked in a sweet dough. It is first lightly cooked in a pan, then baked until golden brown. Pain perdu literally means "lost bread."
Read More
Veg Recipes

The best vegetarian filling

An excellent recipe to prepare a delicious vegetarian filling that you can eat alone, to accompany different dishes, or as a filling for empanadas, tacos, cakes, peppers or pumpkin. How to do it Step 1 Heat the oven to 350 F. Step 2 Heat the olive oil and 3 tablespoons butter in a large, deep skillet, or in a Dutch oven over medium-high heat.
Read More
Veg Recipes

Baked Sweet Potatoes with Cheese, Black Beans and Avocado

We all like a classic potato in the middle. Why not put a more nutritious spin on the side dish by using sweet potatoes and adding protein-packed black beans - when topped with creamy avocado and crispy toasted pepitas, each of these potatoes can stand on its own as a main course, which both children and adults will devour.
Read More
Veg Recipes

Peruvian chef shares his favorite vegan recipe

Vegan-Peruvian Chef Born in Lima and now based in Los Angeles, Antoanet Aburto, also known as “Chef Toni,” is a classically trained chef who offers exciting twists on traditional favorites. Toni shared his recipe for Papa Rellena with us. Papa Rellena recipe from Chef Toni 1 kg.
Read More
Veg Recipes

Cashew or Cashew Cookies Recipe

Cornstarch is one of the secret ingredients behind this traditional Brazilian cookie. Cashews or cashews are the other, bringing their distinctive brand of richness and nutty sweetness. 8 large crackers 3/4 cup raw cashews (3 1/2 oz.) 1/2 cup all-purpose flour 1/3 cup cornstarch 6 tablespoons vegan margarine butter, softened 1/4 cup sugar 1/8 teaspoon salted parchment paper (or pastry) Place oven rack on medium setting and preheat oven to 190 ° C.
Read More
Veg Recipes

Recipe from Costa Rica: Gallitos de Papas

Another imitation of my trip to Costa Rica. A very typical side dish: potatoes cooked and served in corn tortillas, called “gallitos” in Costa Rica. (“Potatoes” are potatoes) FOR 4 PEOPLE 3 large potatoes 2 finely chopped garlic cloves 3 tablespoons vegetable oil 1 teaspoon sugar 1 teaspoon ground paprika or achiote seeds (if you can find it) 4 corn tortillas 2 teaspoons chopped coriander, if desired As a garnish Peel the potatoes and dices into small pieces.
Read More
Veg Recipes

Master Recipe: Vegetarian Lasagna without Pasta

Master Recipe for Vegetarian Lasagna Without Pasta1. With the grill in the middle position, preheat the oven to 120 ° C (250 ° F). Line a baking sheet with parchment paper. 2. In a bowl, combine the tomatoes, garlic, oregano, and half of the oil. Spice with salt and pepper. Place the tomatoes in the pan side down.
Read More
Veg Recipes

Vegan Brownie and no bake! Recipe

In just 30 minutes and without turning on the oven you can enjoy a delicious raw vegan brownie. This brownie recipe is ideal for sharing and super healthy! Vegan BrownieTime: 30 minutes Servings: 15 according to size.Shelf life: 3 days.Ingredients– 200 gr . raw hazelnuts / walnuts / almonds– 200 gr.
Read More
Veg Recipes

Recipe for a hot and delicious vegetarian chili

You can enjoy a delicious chili, without the addition of meat, go ahead and try itIngredients1 chopped onion4 cloves of minced garlic1 tablespoon (15 ml) of vegetable oil1 can (540 ml) of canned bean mixture, rinsed1 can (796 ml) of diced tomatoes, with juices 1 cup (250 ml) frozen corn 1 lime, juice 2 tablespoons (30 ml) chili powder 1 jalapeño pepper, seeded and diced (optional) 2 teaspoons (10 ml) paprika powder 1 teaspoon ( 5 ml) salt 2 cups (500 ml) tomato juice 1 ½ cup (375 ml) textured vegetable protein 4-piece green onion, chopped Recipe1.
Read More
Veg Recipes

Couscous, spinach and feta cheese fritters

You only need a few simple ingredients to create these delicious vegetarian spinach fritters. Ingredients 300 g of Couscous 250 g of frozen chopped spinach, thawed 100 g of mild feta cheese, finely crumbled 1 egg yolk 1 lemon, plus lemon wedges, to serve Method Step 1 To prepare couscous, put water and salt in a saucepan and heat.
Read More