Категория Вегетарианцы

Баклажаны в темпуре
Вегетарианцы

Баклажаны в темпуре

Этот рецепт служит вегетарианской закуской, так как это жарка, мы должны принять во внимание некоторые советы, чтобы они не впитывали слишком много масла, что любит баклажаны. Ингредиенты: баклажан, 1 пищевая сода, 2 двойных пакетика Пшеничная мука, 100 г и немного больше для покрытия Очень холодная вода, 150 мл льда, 1 большой кубик соли, 1 чайная ложка масла для жарки Тростниковый мед, по желанию Майонез, по желанию Подготовка баклажанов в темпуре В этом рецепте мы поделимся трюком, чтобы баклажаны были хрустящими снаружи и нежными внутри, но вряд ли впитывают масло.

Читать дальше

Вегетарианцы

Баклажаны в темпуре

Этот рецепт служит вегетарианской закуской, так как это жарка, мы должны принять во внимание некоторые советы, чтобы они не впитывали слишком много масла, что любит баклажаны. Ингредиенты: баклажан, 1 пищевая сода, 2 двойных пакетика Пшеничная мука, 100 г и немного больше для покрытия Очень холодная вода, 150 мл льда, 1 большой кубик соли, 1 чайная ложка масла для жарки Тростниковый мед, по желанию Майонез, по желанию Подготовка баклажанов в темпуре В этом рецепте мы поделимся трюком, чтобы баклажаны были хрустящими снаружи и нежными внутри, но вряд ли впитывают масло.
Читать дальше
Вегетарианцы

Сладкие хумиты. Рецепт перуанской вегетарианской кухни

Хумитас типичен для перуанских Анд, также готовят соленые хумиты. В основе этого кулинарного рецепта лежит кукуруза, называемая кукурузой. У него есть варианты, и теперь он распространился по северным и южным Андам, но является типичным перуанским. Он содержит много клетчатки и очень питателен. Ингредиенты: 4 кукурузы 1/2 стакана миндального молока (или другого овоща) 1 столовая ложка маргарина 1/2 стакана сахара 1 чайная ложка корицы 1 коробка изюма по вкусу Приготовление: Смешайте очищенную на терке) очищенную кукурузу с молоком.
Читать дальше

Category Vegetarians

Sweet humitas. Peruvian vegetarian cuisine recipe
Vegetarians

Sweet humitas. Peruvian vegetarian cuisine recipe

The Humitas are typical of the Peruvian Andes, salty humitas are also prepared. The basis of this culinary recipe is corn called corn. It has variants and has now spread through the northern and southern Andes, but is typically Peruvian. It has a lot of fiber and is very nutritious. Ingredients: 4 corn 1/2 cup of almond milk (or other vegetable) 1 tablespoon of margarineĀ½ cup of sugar1 teaspoon of cinnamon 1 box of raisins to taste Preparation: Blend (or pass the crown with the corn without shelled by the grater) the shelled corn with the milk.

Read More
Vegetarians

Eggplants in tempura

This recipe serves as a vegetarian snack, as it is a frying, we must take into account some tips so that they do not absorb too much oil, something that aubergine loves. Ingredients: Eggplant, 1 Baking Soda, 2 double sachets Wheat flour, 100 g and a little more for coating Very cold water, 150 ml Ice, 1 large cube Salt, 1 teaspoon Oil for frying Cane honey, optional Mayonnaise, optional Preparing the Aubergines in tempura In this recipe we will share a trick so that the aubergines are crispy on the outside and tender on the inside, but hardly absorb oil.
Read More
Vegetarians

Sweet humitas. Peruvian vegetarian cuisine recipe

The Humitas are typical of the Peruvian Andes, salty humitas are also prepared. The basis of this culinary recipe is corn called corn. It has variants and has now spread through the northern and southern Andes, but is typically Peruvian. It has a lot of fiber and is very nutritious. Ingredients: 4 corn 1/2 cup of almond milk (or other vegetable) 1 tablespoon of margarineĀ½ cup of sugar1 teaspoon of cinnamon 1 box of raisins to taste Preparation: Blend (or pass the crown with the corn without shelled by the grater) the shelled corn with the milk.
Read More