Категория ВИДЕО

Мухи, мыши и тараканы больше никогда не приблизятся к вашему ДОМУ, если вы сделаете это.
ВИДЕО

Мухи, мыши и тараканы больше никогда не приблизятся к вашему ДОМУ, если вы сделаете это.

Насекомые - огромная неприятность в доме. Они являются переносчиками миллионов и миллионов бактерий, которые попадают в пищу, когда поселяются на них. В свою очередь, это подвергает нас опасности заражения бактериальным заболеванием. С другой стороны, у нас есть комары, которые становятся переносчиками новых болезней.

Читать дальше

ВИДЕО

Легко приготовить растительное молоко

8 молочных или овощных напитков очень легко и быстро приготовить. В этом видео у вас есть до 8 различных видов растительного молока: овсяная каша, миндаль, грецкие орехи, фундук, соя (органическая), рис, кокос и кешью. Здоровый, натуральный и очень насыщенный напиток, который можно использовать во многих приготовлениях, таких как завтраки, выпечка. , соусы и др.
Читать дальше
ВИДЕО

Мы прирожденные гении, и они «учат» нас быть идиотами

Все больше и больше людей задаются вопросом, является ли нынешняя образовательная система наиболее подходящей для развития детей или, наоборот, это часть идеологической обработки, которая в значительной степени удобна для системы, которая нами управляет. общество, в котором лишь единицы управляют абсолютно всем в нашей жизни, они диктуют нам, что правильно, а что неправильно, что мы должны или не должны думать, чтобы стать хорошими покорными и послушными работниками, которые ни в чем не будут сомневаться.
Читать дальше
ВИДЕО

Колибри и дождь

Земля высохла. Культура Наски, Перу. Этот эпизод является частью «TIKITIKLIP Precolombino», серии из 13 анимированных в ритме музыки видеоклипов, герои которых являются произведениями из Музея доколумбового искусства в Сантьяго-де-Чили. Сериал приглашает детей в путешествие по культурам коренных американцев.
Читать дальше
ВИДЕО

Как рано вставать и энергично - Советы для раннего вставания

Если вам сложно рано просыпаться, в этом видео есть несколько советов, которые помогут вам выработать эту привычку. Первое, что нужно сказать об этой проблеме, это то, что вы должны создать положительные ожидания от предыдущей ночи, если перед сном вы генерируете оптимистические мысли о том, каким будет ваше следующее утро и какой будет ваша ночь, вы можете предрасположить свой подсознание, чтобы вы могли лучше отдыхать и, следовательно, вставать в лучшем настроении.
Читать дальше
ВИДЕО

Мухи, мыши и тараканы больше никогда не приблизятся к вашему ДОМУ, если вы сделаете это.

Насекомые - огромная неприятность в доме. Они являются переносчиками миллионов и миллионов бактерий, которые попадают в пищу, когда поселяются на них. В свою очередь, это подвергает нас опасности заражения бактериальным заболеванием. С другой стороны, у нас есть комары, которые становятся переносчиками новых болезней.
Читать дальше
ВИДЕО

История вещей (испанский)

The Story of Stuff - это документальный веб-фильм о жизненном цикле товаров и услуг. Рассказанная Энни Леонард, она представляет собой критический взгляд на общество потребления. Он выявляет связи между большим количеством социальных и экологических проблем и призывает всех нас создать более устойчивый и справедливый мир.
Читать дальше
ВИДЕО

Домашние средства от фибромиалгии

Это одни из самых популярных и эффективных домашних средств от фибромиалгии, которым легко следовать в домашних условиях. Куркума, как известно, обладает лечебными и антисептическими свойствами. Вы можете употреблять порошок куркумы, смешанный с молоком или водой. Успокаивает мышцы и помогает в лечении фибромиалгии.
Читать дальше
ВИДЕО

Как утилизировать стеклянные банки с помощью декупажа

Ищете идеи по переработке стеклянных банок? Мы рекомендуем, чтобы для реализации следующих идей поделок для стеклянных банок вы переработали эти стеклянные банки с консервированной чечевицей и нутом, вы увидите, как реализация этих идей будет идеальной, чтобы вы могли не только переработать банки, но также, чтобы дать ему преимущество, которое можно использовать в вашем доме, либо для украшения, либо потому, что он выполняет какую-либо полезную функцию.
Читать дальше
ВИДЕО

Туманность "Призрак Кассиопеи", снятая телескопом Хаббл

Впечатляющий снимок туманности «Призрак Кассиопеи», сделанный космическим телескопом НАСА и ЕКА «Хаббл». Загадочный вид туманности IC 63, которая находится в 550 световых годах от Земли, вызван ультрафиолетовым излучением. который исходит от звезды Гамма Кассиопеи. Хаббл запечатлел красноватый оттенок туманности, продукт водорода, а синий - результат отражения звезды на пылевых частицах "Призрака Кассиопеи". Гамма Кассиопеи в 19 раз больше и в 65 тысяч раз ярче Солнца, излучение которого влияет на все структуры, которые находятся вокруг него, включая IC 63.
Читать дальше
ВИДЕО

Натуральный солнцезащитный крем, как это сделать?

Сегодня мы расскажем, как сделать солнцезащитный крем с натуральными элементами. Мы всегда рекомендуем избегать полуденных часов, прикрывая тело легкой одеждой и длинными рукавами. Ингредиенты * Органическое кокосовое масло * Масло ши * Пчелиный воск - я купил его в специализированной аптеке * Оксид цинка (используйте перчатки, чтобы справиться с этим сейчас которые могут вызвать раздражение кожи) * Эфирное масло лаванды для придания аромата или что угодно (цитрусовые масла могут окрасить кожу) Примечание: дайте ему постоять на ночь, прежде чем использовать Другой рецепт Мы разделяем другой рецепт с другими ингредиентами для достижения защиты около 25 до 30 факторов защиты: Ингредиенты * 5 столовых ложек кунжутного масла * 2 столовые ложки оксида цинка * 5 столовых ложек чистого геля алоэ вера * пол чайной ложки витамина EEcoportal.
Читать дальше
ВИДЕО

Хоан Мартинес Альер. Что скрывают от нас экономические факультеты?

Планета находится в реальной аварийной ситуации. Физик, распространяющий науку, Хорхе Вагенсберг, и экономист, пропагандист экологической экономики, Хоан Мартинес Альер, говорят о том, почему человечество создало эту угрозу и как оно может действовать с этого момента, чтобы попытаться обратить ее вспять.
Читать дальше
ВИДЕО

Почему Facebook вызывает привыкание? - Раскройте правду

Facebook - это по преимуществу социальная сеть. Многие из нас находятся на платформе ежедневно. И на самом деле дольше, чем следовало бы. Независимо от наших обязанностей, часто мы просто не можем перестать смотреть вниз на общий взгляд. Как потерять возможный продуктивный день.
Читать дальше
ВИДЕО

"Humano" выйдет бесплатно на YouTube с 12 октября.

По состоянию на 12 октября 2018 года мы приняли решение подарить наш фильм Человечеству. Веря, что однажды мы станем более человечными на этой Земле. Трейлер ЧЕЛОВЕК, Южная Америка возрождается - Трейлер 1 (HD) - ЧЕЛОВЕК, Южная Америка - новое пробуждение - Трейлер 1 (HD) Publiée par Humano sur Jeudi 12 février 2015 Критик сказал: «Это наводит на мысль, что фильм связывает такой опыт с поиском духовности человеком ».
Читать дальше
ВИДЕО

10 хитростей, как переработать старую одежду

Сегодня я оставляю вам свои лучшие уловки по повторному использованию, обновлению, переработке нашей старой одежды или той одежды, которая нам уже наскучила или которую мы видим вне моды. Надеюсь, вы найдете это полезным !!
Читать дальше
ВИДЕО

Извержение вулкана Килауэа Гавайи, самые впечатляющие изображения

На территории США выделяется вулкан Килауэа - щитовой вулкан, характерный для вулканов с извержениями гавайского типа. Он находится на высоте 1122 метра над уровнем моря. Он расположен в южной части гавайского острова Мауна-Лоа и является одним из самых оживленных на планете.
Читать дальше
ВИДЕО

Жизнь среди стервятников

Мануэль Агилера всю свою жизнь ведет жизнь среди стервятников до такой степени, что является одним из немногих людей, способных взаимодействовать с ними в полной свободе, страсть, которая стала образом жизни и побудила его продвигать проекты. сохранения гулей в различных местах в Африке.
Читать дальше
ВИДЕО

Как происходит естественный процесс получения шерсти

Эта женщина из Куско очень ясно объясняет весь процесс изготовления шерсти, от ее стрижки до прядения и окрашивания. Он рассказывает нам все советы и курьезы этой работы, удивляя нас, например, корнем, из которого они делают натуральное моющее средство для мытья шерсти, которое затем можно использовать в качестве удобрения для растений.
Читать дальше
ВИДЕО

Секреты картофеля Pringles. Действительно ли это картофель?

Pringles - американский снековый бренд, принадлежащий компании KELLOGG’S. Обладая примерно 50-летним опытом, производители приправленного картофеля изобрели множество вкусовых добавок для своих картофельных чипсов, которые были широко приняты публикой. Сегодня мы представим вам секреты, курьезы и некоторые из самых мрачных кейсов этой международной компании.
Читать дальше
ВИДЕО

«В поисках смысла»

В фильме рассказывается история двух друзей, Марка и Натанаэля, которые оставили все позади, чтобы задаться вопросом, как устроен мир. Его поездка побуждает нас задуматься о наших отношениях с природой, счастьем и смыслом жизни. Оба главных героя путешествуют по миру, встречая великих мыслителей нашего времени.
Читать дальше
ВИДЕО

Потребитель - важнейшее звено в круговой экономике

Циркулярная экономика - это не прихоть или тенденция, а обязательство, которое все администрации создают вместе со сложной законодательной базой, которая поставит потребителя в эпицентр - как важнейшее звено - устойчивого развития. Концепция «использовать и выбросить» давно уже давно вышла из употребления и полностью устарела, она была вытеснена директивами и все более привычками испанцев к потреблению, новой аксиомой «производить, использование, переработка и повторное использование ».
Читать дальше

Category VIDEOS

VIDEOS

"In search of meaning"

The film tells the story of two friends, Marc and Nathanael, who left everything behind to question how the world works. His trip motivates us to reflect on our relationship with nature, happiness and the meaning of life. Both protagonists travel around the world meeting the great thinkers of our time.

Read More
VIDEOS

Easy to make vegetable milks

8 milk or vegetable drinks very easy and quick to make. With this video you have up to 8 different types of vegetable milks: oatmeal, almonds, walnuts, hazelnuts, soy (organic), rice, coconut and cashews.A healthy, natural and very rich drink that can be used in many preparations such as breakfasts, pastries , sauces, etc.
Read More
VIDEOS

We are born Geniuses and they "educate" us to be idiots

More and more people are questioning whether the current educational system is the most appropriate for the development of children, or on the contrary, it is part of an indoctrination that is convenient, to a great extent, to the system that runs us. society, where only a few manage absolutely everything in our lives, they dictate to us what is right and what is wrong, what we should, or not, think to become good submissive and obedient workers, who will not question anything.
Read More
VIDEOS

Hummingbird and Rain

The earth has dried up. Nazca culture, Peru. This episode is part of "TIKITIKLIP Precolombino", a series of 13 video clips animated to the rhythm of music. Its characters are pieces from the Museum of Pre-Columbian Art in Santiago de Chile. The series invites children on a journey through Native American cultures.
Read More
VIDEOS

How to wake up early and energetic- Tips for getting up early

If you're having trouble waking up early, this video provides some tips that can help you get into this habit. The first thing to say about this issue is that you should create positive expectations from the night before, if before going to sleep, you generate an optimistic thought about how your next morning will be and what your night will be like, you can predispose your subconscious so that you can rest better and therefore get up as a better mood.
Read More
VIDEOS

The history of things (Spanish)

The Story of Stuff is a web documentary about the life cycle of goods and services. Narrated by Annie Leonard, it presents a critical view of consumer society. It exposes the connections between a large number of social and environmental problems, and calls on all of us to create a more sustainable and just world.
Read More
VIDEOS

Home remedies to relieve fibromyalgia

Here are some of the most popular and effective home remedies for fibromyalgia that are easy to follow at home. Turmeric is known to have medicinal and antiseptic properties. You can consume turmeric powder mixed with milk or water. Calm the muscles and help in the treatment of fibromyalgia.
Read More
VIDEOS

How to recycle glass jars with decoupage

Looking for ideas to recycle glass jars? We recommend that in order to carry out the following craft ideas for glass jars you recycle these glass jars from canned lentils and chickpeas, you will see how carrying out these ideas will be ideal so that you can not only recycle the jars, but also also to give it a benefit that can be used in your home, either for decoration or because it has a useful function.
Read More
VIDEOS

The nebula "'Ghost of Cassiopeia' captured by Hubble

Impressive image of the nebula "Ghost of Cassiopeia" captured by the space telescope of NASA and ESA Hubble. The mysterious appearance of the nebula IC 63, which is 550 light years from Earth, is due to ultraviolet radiation that comes from the star Gamma Cassiopeiae. Hubble has captured the reddish hue of the nebula, a product of hydrogen, and blue, the result of the star's reflection on the dust particles of the "Ghost of Cassiopeia" Gamma Cassiopeiae is 19 times larger and 65 thousand times brighter than the Sun, whose radiation affects all the structures that are around it, including IC 63.
Read More
VIDEOS

Natural sunscreen, how to do it?

Today we share how to make sunscreen with natural elements. We always recommend avoiding midday hours, keeping the body covered by wearing light clothing and long sleeves.Ingredients * Organic Coconut Oil * Shea Butter * Beeswax - I bought it at a specialized pharmacy * Zinc Oxide (use gloves to handle it now which can irritate the skin) * Lavender essential oil to give it a scent or whatever you prefer (citrus oils can stain the skin) Note: Let it rest overnight before using it Another recipe We share another recipe with other ingredients to achieve a protector of about 25 to 30 protection factor: Ingredients * 5 tablespoons of sesame oil * 2 tablespoons of zinc oxide * 5 tablespoons of pure aloe vera gel * half a teaspoon of Vitamin EEcoportal.
Read More
VIDEOS

Why is Facebook addictive? - Reveal the truth

Facebook is the social network par excellence. Many of us are on the platform daily. And in fact longer than we should. Regardless of our responsibilities, many times we simply cannot stop going down the general gaze. Getting to lose a possible productive day.
Read More
VIDEOS

“Humano” will be released for free on YouTube from October 12

As of October 12, 2018, we have made the decision to gift our film to Humanity. Trusting that one day we will be more human on this Earth.TrailerHUMAN, South America is reborn - Trailer 1 (HD) -HUMAN, South America a new awakening - Trailer 1 (HD) Publiée par Humano sur Jeudi 12 février 2015The critic said: “It is suggestive that the film relates such an experience to the human being's search for spirituality ”.
Read More
VIDEOS

10 tricks to recycle your old clothes

Today I leave you my best tricks to reuse, renew, recycle our old clothes or those garments of which we are already bored or see them out of fashion. I hope it is useful to you !! Tagsrecycle clothes tricks
Read More
VIDEOS

Living among vultures

Manuel Aguilera leads a life, all his life, living among vultures, to the point of being one of the few people capable of interacting with them in absolute freedom, a passion that has become a way of life and that has led him to promote projects of ghoul conservation in various places in Africa.
Read More
VIDEOS

How is the natural process of obtaining wool

This woman from Cuzco explains very clearly the whole process of wool, from its cutting, through spinning and dyeing. He tells us all the tips and curiosities of this work, surprising us, for example, with a root with which they make a natural detergent to wash wool, which they can then use as fertilizer for plants.
Read More
VIDEOS

The secrets of Pringles potatoes are they real potatoes?

Pringles is an American snack brand owned by KELLOGG’S company. With approximately 50 years of experience, the seasoned potato industry has invented a variety of flavors for its fries that have been largely accepted by the public. Today we are going to present you the secrets, curiosities and some of the darkest cases of this international company.
Read More
VIDEOS

"In search of meaning"

The film tells the story of two friends, Marc and Nathanael, who left everything behind to question how the world works. His trip motivates us to reflect on our relationship with nature, happiness and the meaning of life. Both protagonists travel around the world meeting the great thinkers of our time.
Read More
VIDEOS

The consumer, the essential link in the circular economy

The circular economy is not a fad or a trend, but an obligation that all administrations are putting together with a complex legislative framework that will place the consumer at the epicenter -as the essential link- of sustainable development. The concept of "use and throw away" is far away, and above all in disuse and completely obsolete, which has been displaced by the directives and increasingly by the consumption habits of the Spanish, by the new axiom of "producing, use, recycle and reuse ”.
Read More